Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Президентом и CEO Gap Inc. назначен Ричард Диксон

После года поисков компания наняла менеджера, отвечавшего за франшизу Barbie и одноименный фильм
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер Gap Inc. (владеет брендами Old Navy, Gap, Banana Republic и Athleta) объявил о решении Совета директоров назначить на пост президента и главного исполнительного директора компании Ричарда Диксона. Он вступит в должность 22 августа 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

До этого назначения Ричард Диксон был президентом и главным операционным директором компании Mattel. Он отвечал за глобальную корпоративную трансформацию, направленную на укрепление рыночных позиций компании и восстановление популярности таких брендов, как Barbie, Hot Wheels и Fisher-Price. В частности, в его ведение входили инновационная стратегия, дизайн и разработка продуктов, маркетинговое продвижение и управление франшизами, включая фильм «Барби» об одноименной кукле.

До этого Ричард Диксон занимал руководящие позиции в Jones Group, был соучредителем косметического онлайн-ритейлера Gloss.com и работал топ-менеджером в сети универмагов Bloomingdale’s. В ноябре 2022 года Ричард Диксон вошел в Совет директоров Gap Inc.

В период с момента отставки в июле 2022 года предыдущего президента и генерального директора Gap Inc. Сони Сингал обязанности по руководству компанией временно выполнял исполнительный председатель совета директоров Боб Мартин. Он сохранит за собой свою основную роль и будет контролировать процесс передачи дел новому СЕО.

Американская компания Gap является четвертой по величине fashion-группой в мире. В 2022 году ритейлер запустил процесс реструктуризации, в рамках которой прошло несколько волн сокращений.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 883

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 842

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 181

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю