О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Назначен первый директор по маркетингу в Balenciaga

Новую в компании должность займет бывший шеф-маркетолог Moncler
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Люксовый бренд Balenciaga, входящий в конгломерат Kering, открыл позицию директора по маркетингу и пригласил на эту должность бывшего шеф-маркетолога Moncler и руководителя по связям с общественностью в Philipp Plein Людивин Понт.

Новый сотрудник будет находиться в прямом подчинении у генерального директора Balenciaga Седрика Шарби, который также занимал должность директора по маркетингу, когда работал в Saint Laurent.

Руководство группы Kering делает ставку на Balenciaga в бренд-портфеле и намерено развивать этот актив. Должность в компании была введена с целью усиления маркетинговых операций и внедрения новых коммуникационных стратегий.

«Роль Людивин будет иметь решающее значение для повышения узнаваемости бренда и оптимизации клиентского опыта», — говорится в заявлении Balenciaga.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний