Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

На фабриках Индии и Азии ухудшились условия труда

Давление на профсоюзы привело к серьезному ущемлению прав работников многих швейных предприятий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В новом докладе Ресурсного центра по вопросам бизнеса и прав человека (BHHRC) приводятся данные о систематическом препятствовании деятельности профсоюзов и нарушениях прав человека на предприятиях швейной промышленности Индии, а также Южной и Юго-Восточной Азии, поставляющих продукцию глобальным брендам модной одежды, сообщил Fashionunited.uk.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно документу, нарушения были выявлены на 13 фабриках, сотрудничающих с Adidas, Bestseller, C&A, H&M, Hugo Boss, J. Crew, Mango, Next, Primark и Under Armour.

В рамках исследования организация взяла интервью у 24 лидеров профсоюзов и 124 активистов в Бангладеш, Камбодже, Индии, Индонезии и Шри-Ланке. Респонденты заявили, что они продолжают сталкиваться с дискриминацией, угрозами, насилием, ложными обвинениями и арестами. При этом на многих предприятиях в качестве средства сдерживания возможных попыток организованного выступления работников использовались ограничительные меры, связанные с COVID-19.

Тем не менее около 61% участников опроса сообщили, что после пандемии ситуация только ухудшилась. Например, почти половина опрошенных отметили, что возросло число фактов запугивания и притеснения членов профсоюзов.

Таким образом, BHHRC констатирует, что давление на профессиональные объединения работников, которое резко усилилось в начале пандемии, сегодня стало «нормой» и имеет негативные последствия для занятых в швейной промышленности специалистов, большая часть которых — женщины.

В частности, получили подтверждение многочисленные случаи ухудшения условий труда, снижения заработной платы, увеличения нагрузки и продолжительности рабочего дня, а также жестокого обращения и других злоупотреблений. 30% респондентов сообщили о росте насилия по отношению к сотрудникам-женщинам. Более половины опрошенных сталкивались с хищениями заработной платы и выходных пособий, которые стали следствием ограничения полномочий профсоюзов.

В пресс-релизе, посвященном публикации отчета, BHHRC призывает правительства стран, бренды и поставщиков принять меры для обеспечения защиты интересов работников и создания необходимых условий для постоянного диалога с их уполномоченными представителями.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 286

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю