Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Мужская линия Lanvin «осиротела»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После 13 лет сотрудничества креативный директор мужской линии французского модного дома Lanvin Лукас Оссендрейвер покидает компанию, сообщает WWD.

Заключительной работой для Оссендрейвера стала предсезонная коллекция Lanvin, презентованная в Palais de Tokyo в Париже. По информации отраслевых источников, модный дом откажется от участия с мужской коллекцией в Парижской Неделе моды в январе 2019 года.

Lanvin_men_ss19.jpgНапомним, что в феврале этого года контрольный пакет акций Lanvin был приобретен китайской корпорацией Fosun. Сумма сделки не раскрывалась, однако WWD со ссылкой на собственные источники сообщал, что новый владелец инвестирует в модный дом порядка 120 млн евро. Первой кадровой перестановкой в Lanvin стал уход из компании ее креативного директора Оливье Лапидуса и главного исполнительного директора Николя Друзя. Последний был назначен управляющим директором Fosun Fashion Group, где отвечает за расширение бизнеса группы в Европе.


В августе новый глава Lanvin Жан-Филипп Хеккет рассказал, что имя креативного директора будет названо до конца этого года. По информации WWD, им может стать дизайнер Бруно Сиалелли, работавший ранее в Loewe и Acne Studios. В настоящий момент над коллекциями Lanvin работает команда дизайнеров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 168

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 980

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 753

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 952

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 993

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 105

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю