О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Модный дом Nina Ricci остался без креативного руководителя

Бывшие главные дизайнеры Рашеми Боттер и Лизи Херребрюг займутся развитием собственного бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Дизайнеры Рашеми Боттер и Лизи Херребрюг покидают французский модный дом Nina Ricci, где они трудились в статусе творческих директоров. Как пишет сайт WWD, выпускники антверпенской Академии изящных искусств были приглашены на эту должность в 2018 году, через несколько месяцев после того, как завоевали главный приз на Международном фестивале моды и фотографии в Йере и вышли в финальный этап престижной премии LVMH с собственным лейблом мужской одежды Botter.

Дизайнеры, выросшие на Карибских островах, известны использованием в своем творчестве подводных мотивов и ярких цветов. Материнская компания Puig, которой принадлежит Nina Ricci, поручила им обновить образ французского бренда. На прошлой неделе Боттер и Херребрюг представили свою последнюю коллекцию для Nina Ricci, посвященную экстремальным видам спорта.

«Nina Ricci сердечно благодарит Лизи и Рашеми за их поэтическую интерпретацию коллекций бренда, что привнесло в Nina Ricci свежий подход и ощущение современности, и над чем мы продолжим работать», — говорится в заявлении модного дома. «Мы чувствуем, что сейчас самое подходящее время посвятить все внимание бренду Botter, который вступает в захватывающий период, и который мы хотим вывести на новый уровень», — сообщили дизайнеры.

Пока нет никакой информации о том, кто займет кресло креативного директора Nina Ricci, но, похоже, бренд изыскивает возможности для более экономного ведения бизнеса. В связи с переходом на новую цифровую стратегию был закрыт исторический флагманский бутик, расположенный на авеню Монтень в Париже, а осенью прошлого года креативные директора сократили количество представленных образов на 30%, одновременно снизив стоимость изделий.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний