Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Майкл Берк возглавит подразделение LVMH Fashion Group

Ранее он 10 лет занимал должность генерального директора и председателя правления бренда Louis Vuitton
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский люксовый конгломерат Louis Vuitton Moet Hennessy Group (LVMH) продолжает перестановки в своем руководстве и вслед за назначением Фредерика Арно генеральным директором подразделения LVMH Watches объявляет о назначении с 1 февраля 2024 года Майкла Берка председателем правления и генеральным директором LVMH Fashion Group. Об этом сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На своем новом посту Майкл Берк сменит Сидни Толедано, который покинет исполнительный комитет LVMH и станет советником Бернара Арно.

С января 2023 года функцию стратегического советника главы конгломерата выполнял Майкл Берк, а до этого он с 2013 года руководил модным домом Louis Vuitton. За 10 лет работы в этом бренде топ-менеджеру удалось почти утроить масштабы его бизнеса. В общей сложности 66-летний Майкл Берк проработал в структурах, возглавляемых Бернаром Арно, уже четыре десятилетия.

С февраля 2024 года в зону его ответственности войдут ряд fashion-брендов компании, включая Celine, Givenchy, Loewe, Pucci, Kenzo, Marc Jacobs и Patou. Также предполагается, что в LVMH Fashion Group будет включен Fendi. Первоочередной задачей Майкла Берка станет поиск нового креативного директора для модного дома Givenchy.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 358

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 587

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 121

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 661

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 524

Гид

Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Y2K
Стиль в одежде, вдохновленный эстетикой конца 1990-х и начала 2000-х годов.

Оливер Шейн (Oliver Shayne)
Американский дизайнер, сооснователь Hood By Air, Shayne Oliver Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю