Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Майкл Берк возглавит подразделение LVMH Fashion Group

Ранее он 10 лет занимал должность генерального директора и председателя правления бренда Louis Vuitton
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский люксовый конгломерат Louis Vuitton Moet Hennessy Group (LVMH) продолжает перестановки в своем руководстве и вслед за назначением Фредерика Арно генеральным директором подразделения LVMH Watches объявляет о назначении с 1 февраля 2024 года Майкла Берка председателем правления и генеральным директором LVMH Fashion Group. Об этом сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На своем новом посту Майкл Берк сменит Сидни Толедано, который покинет исполнительный комитет LVMH и станет советником Бернара Арно.

С января 2023 года функцию стратегического советника главы конгломерата выполнял Майкл Берк, а до этого он с 2013 года руководил модным домом Louis Vuitton. За 10 лет работы в этом бренде топ-менеджеру удалось почти утроить масштабы его бизнеса. В общей сложности 66-летний Майкл Берк проработал в структурах, возглавляемых Бернаром Арно, уже четыре десятилетия.

С февраля 2024 года в зону его ответственности войдут ряд fashion-брендов компании, включая Celine, Givenchy, Loewe, Pucci, Kenzo, Marc Jacobs и Patou. Также предполагается, что в LVMH Fashion Group будет включен Fendi. Первоочередной задачей Майкла Берка станет поиск нового креативного директора для модного дома Givenchy.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 385

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 684

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 289

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 726

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 801

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 867

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю