Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Лоренцо Серафини стал новым креативным директором Alberta Ferretti

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд женской одежды Alberta Ferretti назвал имя нового креативного директора. Им стал Лоренцо Серафини, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основательница Alberta Ferretti покинула одноименную марку в сентябре 2024 года, незадолго до этого проведя последний показ в Милане.

До этого Лоренцо Серафини работал дизайнером женской одежды в Dolce & Gabbana и Roberto Cavalli. В 2014 году его назначили креативным директором дочернего бренда Alberta Ferretti под названием Philosophy.

Новый дизайнер представит дебютную коллекцию для Alberta Ferretti в феврале 2025 года. В компании также отметили, что в рамках новой стратегии, «следующей потребностям рынка», бренд Philosophy di Lorenzo Serafini будет интегрирован в Alberta Ferretti.

«Учитывая, что мир моды претерпевает колоссальные изменения, я твердо верю, что Лоренцо обладает креативностью, сильным эстетическим чувством, профессионализмом и опытом, необходимыми для решения этой задачи», — прокомментировала основательница марки и вице-президент Aeffe Group Альберта Ферретти.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 646

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 895

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 053

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 615

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 652

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 257

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю