Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Креативные директора Люк и Люси Мейеры покинули Jil Sander

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Люк и Люси Мейер

Дизайнерский дуэт Люка и Люси Мейеров покинул должность креативных директоров модного дома Jil Sander. Они проработали в бренде восемь лет и объявили об уходе после показа в Милане, сообщает The Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Конгломерат OTB Group, в портфель которого входит Jil Sander, поблагодарил дизайнеров за их видение и преданность модному дому на протяжении всего периода работы.

В официальном заявлении дизайнеры также выразили благодарность всей команде Jil Sander и владельцу OTB Group Ренцо Россо за доверие и возможность создать нечто новое и значимое в моде. Кроме того, Люк и Люси Мейер отметили, что гордятся результатами, которых им удалось достичь за восемь лет.

Компания OTB Group пока не объявила имя нового креативного директора Jil Sander. Однако эксперты индустрии предполагают, что им может стать Дэниел Ли, который возглавляет Burberry, или Симон Беллотик, отвечающий за дизайн в Bally.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 077

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 733

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 518

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 848

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 620

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 652

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю