О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Кадровое агентство рассказало, в каких направлениях модной индустрии выросло число вакансий

«Авитолог», бренд-продюсер, толковый производственник – спектр вакансий в модной индустрии расширяется
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Аналитическая служба кадрового агентства Modnoe Buro зафиксировала рост числа вакансий в модной индустрии с момента изоляции 2020 года по сегодняшний день.

Несмотря на общее сокращение рынка модной индустрии в России на 25%, в сфере онлайн-продаж отмечен активный рост. Вместе с интернет-коммерцией растет и предложение на соответствующем рынке вакансий. Так, запросы компаний по поиску персонала в диджитал-направлении выросли на 25%, рассказывает директор агентства Modoe Buro Елена Залесская.

В первую очередь, аналитики отметили рост спроса на специалистов по работе с маркетплейсами. Российские компании заметно усилили поиск менеджеров, выполняющих весь цикл работ, включая согласование договора, планирование ассортимента, проведение маркетинговых акций внутри самого сайта-маркетплейса, курирование отгрузок со склада. На профессиональном сленге даже появился отдельный вид менеджера «авитолог» — тот же специалист по работе с платформами, но специализирующийся исключительно на сайте «Авито».

Стабилен рост вакансий специалистов, обслуживающих социальные сети. В этом сегменте наблюдается интерес к аналитикам, таргетологам, SMM-менеджерам. В агентстве поделились, что недавними закрытыми позициями стали — таргетолог в бренд женской одежды с заработанной платой 180 тыс. рублей в месяц и аналитик в ритейл с окладом в 110 тыс. рублей.

Последовательным откликом на активную диджитализацию всех процессов торговли стало формирование нового сегмента на стыке IT и fashion — fashion tech. Модные компании расширили список требований к IT-специалистам. От соискателей ждут опыта в разработке современного интернет-магазина, оснащенного омниканальной платформой, виртуальной примерочной, чат-ботом и другими функциями.

Также увеличивается предложение на рынке креативных вакансий. Работодатели стали чаще искать в команду контент-менеджеров, бренд-продюсеров, сторисмейкеров, блогеров, причем также со специализацией по отдельным соцсетям, например, тиктокеров.

Помимо диджитал-профессий, в течение года рос спрос на производственный персонал. Причем требования к производственникам выросли. Сейчас, помимо технологий производства, работодатель готов брать специалиста с опытом построения бизнес-процессов, умением работать в управленческих программах, таких, как Trello, Slack, Asana, «Мегаплан» и т. д. Отныне недостаточно просто рассчитать рентабельность, необходимо также найти способы оптимизации швейного потока, организовать систему скоростного пошива — уметь адаптироваться под любые нетипичные задачи.

На рекрутинговых платформах теперь практически всегда возможно найти работу на позиции подрядчиков интернет-магазинов, оказывающих услуги «фулфилмента» — комплекса операций по сопровождению товара с момента его оформления до выдачи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний