Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

«Горящие профессии» в модной индустрии

Обзор востребованных профессий на fashion-рынке от Fashion Factory School
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дефицит профильных сотрудников — злободневная тема для компаний в fashion-индустрии и основателей модных марок. Рынок находится на этапе бурного роста, где «отсутствие целевых кадров» — синоним «финансовых потерь». Сегодня бренды борются и за долю на рынке, и за специалистов. Последним это приходится кстати: перейти в модную индустрию и стремительно построить там карьеру сейчас можно довольно быстро. Списком «горящих» вакансий поделилась школа бизнес-образования в моде Fashion Factory School, которая уже 10 лет растит кадры для фешен-индустрии. В число самых востребованных профессий вошли специалисты с задачами от разработки коллекций до оптимизации онлайн-продаж.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Этот материал выходит в рамках рубрики «Тема месяца: кадры в ритейле»

Продакт-менеджер

Человек-оркестр в модном мире: отвечает за все этапы коллекции от задумки до реализации. В работе важно понимать нюансы разработки и производства, а также специфику поиска и отбора поставщиков. Спрос на таких сотрудников растет пропорционально количеству новых брендов на рынке. Оплата за работу в начале карьеры может начинаться от 100 000 рублей и увеличивается с каждым успешным кейсом.

Специалист по ассортиментной матрице

Главный по ассортименту и расчету бюджета, ответственный за качество изделий и сроки размещения. Наличие такого специалиста во многом определяет коммерческий успех компании. Он предугадывает спрос, подстраивается под предстоящие праздники и события: например, май — конец учебного года — выпускные — платья. Таких цепочек в голове эксперта рождаются сотни.

Эксперт в онлайн-продажах

Пандемия показала преимущества онлайн-магазинов и вынесла интернет-шопинг в массы. Однако в противовес плюсам нашлись минусы: рост конкуренции в диджитал и снижение продаж. Fashion-бизнес готов предоставлять лучшие условия тем, кто способен взять настройку рекламных инструментов и построение эффективной воронки на себя. При этом экспертам важно и нужно сохранять свою профессиональную «актуальность»: знания довольно быстро устаревают. Курс «Онлайн-продажи для модных брендов» от Fashion Factory — один из немногих на рынке, который оперативно среагировал на кардинальные изменения в онлайн продажах и обновился. Сотрудники, владеющие навыком аналитики в дополнение к перечисленному, — на вес золота.

Куратор маркетплейсов

Fashion-эксперт по интернет-площадкам знает все о том, как зайти на платформу маркетплейсов и быть успешным на ее поле. Важные навыки в профессии: умение анализировать конкурентов и ниши, рассчитывать инвестиции и оборачиваемость. Такой куратор способен вывести бизнес в лидеры модного сегмента, за что особенно ценится работодателями.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 571

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 171

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 367

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 681

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 988

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 196

Гид

MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю