Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Джейсон Ву распрощался с Hugo Boss

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Джейсон Ву покидает немецкий модный дом Hugo Boss после пяти лет работы на должности креативного директора женской линии.

Свою последнюю коллекцию осень-зима 2018/19 дизайнер представил во вторник вечером в рамках Недели моды в Нью-Йорке. «Я хотел, чтобы она олицетворяла мою эпоху в бренде, поэтому постарался, чтобы девочки выглядели шикарно», – поделился Джейсон Ву с изданием Vogue.

Свою дальнейшую деятельность модельер связывает с собственной маркой Jason Wu. «Я многому научился, работая с международным брендом, – говорит он. – Свою линию я запустил, когда мне было 24, а сейчас мне 35. Я собираюсь использовать полученные знания и опыт на новом этапе моей карьеры».

15-boss-fall-2018.jpgВ Hugo Boss пока не сообщают, кто возглавит женскую линию. При этом руководство компании отмечает, что в модном доме очень довольны проделанной Джейсоном Ву работой. «Я хотел бы поблагодарить Джейсона за его невероятный творческий вклад и вдохновение. Я уверен, что ко всем своим будущим проектам он подойдет с такой же страстью и изюминкой, которые он демонстрировал в Hugo Boss», – сказал главный бренд-менеджер Инго Уилтс.

Джейсон Ву – выпускник колледжа дизайна Parsons The New School for Design в Нью-Йорке, свою стажировку он проходил у дизайнера Нарцисо Родригеса. Первую коллекцию собственной марки Jason Wu дизайнер презентовал в 2006 году, а уже в 2007-м стал обладателем премии Rising Star Award от Fashion Group International. В 2008 году также был номинирован на премию Vogue Fashion Fund Award. Женскую линию Hugo Boss Джейсон Ву возглавил в июне 2013 года, взяв на себя все творческие обязанности, связанные с созданием продукта и его презентацией.

Полтора года назад Hugo Boss запустил реорганизацию компании, объявив, что станет работать в премиальном сегменте. Были ликвидированы марки Boss Orange и Boss Green, а внимание сосредоточено на мужской повседневной и деловой одежде. В четвертом квартале выручка Hugo Boss выросла на 5% до 735 млн евро благодаря росту продаж в рознице и успехам на рынке США.


hugo-boss-fall-2018.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 166

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 541

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 255

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 112

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 425

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 628

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю