Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Бывший директор по франчайзингу Mango назначена главой подразделения Home

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская марка одежды Mango предприняла первые шаги по диверсификации предложения в сторону товаров для дома в 2021 году, когда запустила линию Mango Home через онлайн-канал. За первые два года подразделение увеличилось вдвое. На днях стало известно, что новым директором линии стала Нурия Фонт, бывший директор по франчайзингу компании. Это назначение является частью нового стратегического плана компании на 2024–2026 годы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщает модный ритейлер, продвижение топ-менеджера, которая работает в Mango почти два десятилетия, «укрепит ценностное предложение Mango Home за счет амбициозности, качества и особого стиля».

На сегодняшний день линия представлена в пяти физических магазинах в таких городах, как Мадрид, Барселона и Сарагоса, а также на 32 онлайн-рынках, в основном в Европе и США. Первые розничные магазины домашней линии Mango планирует запустить в следующем году.

Коллекция Mango Home, которая началась с текстиля, постепенно расширялась и сейчас включает категории декоративных и бытовых товаров для каждой комнаты в доме. В течение текущего финансового года Mango Home планирует продолжать развивать свои физические точки продаж и выходить на новые онлайн-рынки, включая, например, Турцию.

Компания Mango, основанная в Барселоне в 1984 году, завершила 2023 год с рекордным доходом в 3,103 млрд евро, при этом треть ее бизнеса приходится на онлайн-канал и присутствие на более чем 115 рынках.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 251

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 147

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 649

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 954

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 757

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 686

Гид

UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю