Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Amazon создаст 7000 постоянных рабочих мест в Великобритании

Места будут распределены по 50 объектам, включая корпоративные офисы и два новых центра выполнения заказов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Amazon создал 7000 новых постоянных рабочих мест в Великобритании, в результате чего общее количество созданных компанией в этом году рабочих мест достигло 10 000. Об этом пишет Drapers.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее в этом году ритейлер уже объявил о создании 3000 рабочих мест в своих центрах выполнения заказов, сортировочных центрах и пунктах доставки.

Сейчас же новые созданные компанией места будут распределены по 50 объектам, включая корпоративные офисы и два новых центра выполнения заказов, которые откроются позже этой осенью. Среди вакантных позиций — инженеры, специалисты отдела HR, IT-специалисты и т. д. Также сообщается, что многие должности займут сотрудники, которым были предоставлены временные позиции во время пандемии Covid-19.

Кроме того, Amazon заявил, что создаст 20 000 «сезонных» позиций перед напряженным для компании рождественским периодом.

Таким образом, к концу 2020 года общая численность рабочей силы Amazon в Великобритании достигнет 40 000 человек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 929

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 294

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 283

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 467

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 390

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 950

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю