248
Zolla меняет молодость на классику
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/1f7/1f7bf2941769a322970966fb0a716021.jpg)
Компания Factor LLC, владелец брендов Zolla и YNG, проводит реструктуризацию бизнеса. Магазины YNG закрываются «в целях снижения издержек», сообщает Retailer.ru со ссылкой на представителя Factor LLC. В тоже время бренд Zolla усиливает позиции в Москве. 28 сентября состоялось открытие самого крупного (по объему представленного ассортимента) магазина Zolla в ТЦ «Речной», 9 октября объявлено о реконструкции и расширении магазина в ТЦ «Ашан» Марфино.
![yng-22.jpg yng-33.jpg](/upload/media-old/be3/be3ee7900875b736e34776f71cadde94.jpg)
Бренд YNG был запущен в 2009 году и позиционировался как американский и нацеленный на молодежную покупательскую аудиторию, жизнерадостных и активных людей, далеких от предубеждений и стереотипов, «кто всегда молод». За годы существования сеть выросла до 35 магазинов, расположенных в крупных города России.
В свою очередь в магазинах Zolla продается одежда для женщин и мужчин более классического стиля, однако «каждый покупатель может найти что-то для себя». С 2004 года под этой вывеской открылось более 370 торговых точек в 80 регионах России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю