279
Zolla меняет молодость на классику
Компания Factor LLC, владелец брендов Zolla и YNG, проводит реструктуризацию бизнеса. Магазины YNG закрываются «в целях снижения издержек», сообщает Retailer.ru со ссылкой на представителя Factor LLC. В тоже время бренд Zolla усиливает позиции в Москве. 28 сентября состоялось открытие самого крупного (по объему представленного ассортимента) магазина Zolla в ТЦ «Речной», 9 октября объявлено о реконструкции и расширении магазина в ТЦ «Ашан» Марфино.
Бренд YNG был запущен в 2009 году и позиционировался как американский и нацеленный на молодежную покупательскую аудиторию, жизнерадостных и активных людей, далеких от предубеждений и стереотипов, «кто всегда молод». За годы существования сеть выросла до 35 магазинов, расположенных в крупных города России.
В свою очередь в магазинах Zolla продается одежда для женщин и мужчин более классического стиля, однако «каждый покупатель может найти что-то для себя». С 2004 года под этой вывеской открылось более 370 торговых точек в 80 регионах России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также