Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Журнал L’officiel станет маркетплейсом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым источником дохода журнала L’officiel станет продажа люксовых товаров. Об этом агентству RNS рассказал Бенжамин Эймер, директор по международному развитию компании Jalou Media Group – владельца и издателя L’officiel.

benjamin-eymere.jpegПодразумевается, что сайт журнала станет работать по системе маркетплейса, то есть переводить читателей на площадку интернет-магазина. «Наш ресурс предполагает прямые продажи от брендов, с продаж мы планируем получать около 20% комиссии», – рассказал Бенжамин Эймер. Известно, что среди представленных на площадке товаров будут одежда и обувь.

Новый проект будет запущен в сентябре 2018 года сразу в семи странах, в том числе и в России. Планы издания подтвердил и Александр Федотов, владелец компании ACMG, обладающей правом на торговую марку L’officiel в России и Германии. Он сообщил, что в настоящий момент уже прорабатывается бизнес-план, после чего маркетплейс будет запущен в России и Германии.



Читайте также: 

|Инфографика| Люкс выходит из кризиса
Tmall пришел в Россию
Alibaba договорился с люксом
Сотрудники Vogue запустили детский маркетплейс


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 970

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 726

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 908

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 087

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 135

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 695

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю