+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Журнал L’officiel станет маркетплейсом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Новым источником дохода журнала L’officiel станет продажа люксовых товаров. Об этом агентству RNS рассказал Бенжамин Эймер, директор по международному развитию компании Jalou Media Group – владельца и издателя L’officiel.

benjamin-eymere.jpegПодразумевается, что сайт журнала станет работать по системе маркетплейса, то есть переводить читателей на площадку интернет-магазина. «Наш ресурс предполагает прямые продажи от брендов, с продаж мы планируем получать около 20% комиссии», – рассказал Бенжамин Эймер. Известно, что среди представленных на площадке товаров будут одежда и обувь.

Новый проект будет запущен в сентябре 2018 года сразу в семи странах, в том числе и в России. Планы издания подтвердил и Александр Федотов, владелец компании ACMG, обладающей правом на торговую марку L’officiel в России и Германии. Он сообщил, что в настоящий момент уже прорабатывается бизнес-план, после чего маркетплейс будет запущен в России и Германии.



Читайте также: 

|Инфографика| Люкс выходит из кризиса
Tmall пришел в Россию
Alibaba договорился с люксом
Сотрудники Vogue запустили детский маркетплейс


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний