Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Люкс выходит из кризиса

13.10.2017 Просмотров: 637



Компания Ipsos Comcon опубликовала результаты исследования Premier’2017, изучающего стиль жизни и медиапредпочтения обеспеченных потребителей.

Под влиянием экономического кризиса в 2013-2016 годах обеспеченные россияне покупали меньше одежды luxury брендов. За этот период доля россиян с доходами выше среднего, покупавших одежду премиальных марок, сократилась на 13пп – с 68% в 2013 году до 55% в 2016-м. В 2016 году 29% обеспеченных россиян отмечали, что начали приобретать одежду менее дорогих марок.

Проведенный Ipsos Comcon опрос показал оживление покупок в сегменте премиальной одежды, в 2017-м году доля покупателей такой одежды обеспеченными покупателями составила 60%, что означает возврат на уровень 2015 года.

Предпосылкой для роста покупок стала остановка падения доли тех, кому важно быть хорошо одетыми и следовать последней моде. Их доля после падения на 12 пп. за период 2013-2015 гг. с 44% до 32% соответственно сейчас остановилась и в последние три года колеблется на уровне трети обеспеченных потребителей.

premier.png

Среди тех, кто покупает одежду luxury брендов, большинство (89%) приобретают её в России. Однако в 2017 году существенно выросла доля покупавших одежду luxury брендов за границей. По результатам исследования Premier в 2016 году их число составляло 55%, а в текущем выросло до 61%.

Подавляющее большинство (90%) россиян с доходом выше среднего по-прежнему покупают одежду в магазине или бутике оффлайн, но внушительный рост наблюдается в приобретении одежды luxury брендов через интернет. Больше половины опрошенных (57%) отметили, что за последние 12 месяцев они покупали одежду luxury брендов в интернет-магазине, тогда как ещё в 2016 году их доля составляла 54%.

Тройку лидеров по знанию премиальных марок одежды среди обеспеченных жителей российских городов-миллионников составляют бренды Lacoste, Dolce and Gabbana, Hugo Boss. В десятку самых узнаваемых марок также входят Gucci, Prada, Dior, Kenzo, Chanel, Calvin Klein и Giorgio Armani.

В среднем в 2017 году обеспеченная аудитория покупает luxury-одежду трех торговых марок. 

premier-2.png

Выборка: Города 1 млн+, россияне 18-65, относящиеся к верхним 10% населения по материальному положению.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений