О моде для профессионалов
Ru
Ru
En
It
Fr
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden выпустит обувь к футбольному мундиалю

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Отечественный производитель и ритейлер обуви Zenden приобрел лицензию на реализацию официальной продукции чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на президента и владельца Zenden Андрея Павлова.

Первая партия товаров с символикой ЧМ-2018 появится на полках в 160 магазинах Zenden уже в декабре текущего года. В ассортимент войдут около 50 товарных позиций. Сообщается, что коллекция лицензионной обуви будет представлена отдельными корнерами. Под ее рекламу будет выделено около четверти пространства витрин. Цены на кеды и кроссовки составят от 1000 до 2700 рублей в зависимости от верха материала. В продаже коллекция ЧМ-2018 будет примерно до середины октября.

Как рассказал Андрей Павлов, все лицензионные модели разрабатывались Zenden самостоятельно, однако дизайн согласовывался со штаб-квартирой FIFA. Проект в первую очередь направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании. В ноябре 2016 года Zenden также подписал соглашение о сотрудничестве с ФК «Тосно», а с недавних пор является генеральным спонсором ФК «Электрон» из Великого Новгорода.

ZENDEN_FIFA.jpgОфициальным лицензиатом FIFA выступила компания «Мегалайсенс Интертейнмент». Владелец Zenden не стал раскрывать условия сделки, отметив только, что за использование символики чемпионата компания заплатит процент от оборота лицензионного товара. Один из источников издания «Коммерсантъ», близкий к сделке, рассказал, что условия соглашения подразумевают выплату около 5% от продаж при минимальной сумме порядка 70 тыс. долларов. Другой источник утверждает, что стоимость контракта составила около 100 тыс. долларов.

Группа Zenden входит в тройку крупнейших федеральных обувных сетей в стране. Под управлением группы находится розничная сеть из более чем 250 фирменных магазинов в 116 городах России, торговые центры, а также современное обувное производство на территории страны.

Читайте также:
«Футбольное обострение»: какие возможности открывает ЧМ-2018 перед отечественными производителями одежды и обуви?


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

В отпуск со Sportalm 15 августа 17:37