Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden выпустит обувь к футбольному мундиалю

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Отечественный производитель и ритейлер обуви Zenden приобрел лицензию на реализацию официальной продукции чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на президента и владельца Zenden Андрея Павлова*.

Первая партия товаров с символикой ЧМ-2018 появится на полках в 160 магазинах Zenden уже в декабре текущего года. В ассортимент войдут около 50 товарных позиций. Сообщается, что коллекция лицензионной обуви будет представлена отдельными корнерами. Под ее рекламу будет выделено около четверти пространства витрин. Цены на кеды и кроссовки составят от 1000 до 2700 рублей в зависимости от верха материала. В продаже коллекция ЧМ-2018 будет примерно до середины октября.

Как рассказал Андрей Павлов*, все лицензионные модели разрабатывались Zenden самостоятельно, однако дизайн согласовывался со штаб-квартирой FIFA. Проект в первую очередь направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании. В ноябре 2016 года Zenden также подписал соглашение о сотрудничестве с ФК «Тосно», а с недавних пор является генеральным спонсором ФК «Электрон» из Великого Новгорода.

Официальным лицензиатом FIFA выступила компания «Мегалайсенс Интертейнмент». Владелец Zenden не стал раскрывать условия сделки, отметив только, что за использование символики чемпионата компания заплатит процент от оборота лицензионного товара. Один из источников издания «Коммерсантъ», близкий к сделке, рассказал, что условия соглашения подразумевают выплату около 5% от продаж при минимальной сумме порядка 70 тыс. долларов. Другой источник утверждает, что стоимость контракта составила около 100 тыс. долларов.

Группа Zenden входит в тройку крупнейших федеральных обувных сетей в стране. Под управлением группы находится розничная сеть из более чем 250 фирменных магазинов в 116 городах России, торговые центры, а также современное обувное производство на территории страны.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
54

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 727

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 401

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 440

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 067

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 202

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
TRANOÏ
Международная выставка моды.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю