Zenden положил глаз на Carlo Pazolini
Обувная компания Zenden Group рассматривает возможность приобретения сети магазинов Carlo Pazolini, в отношении которой введена процедура наблюдения. Об этом президент Zenden Андрей Павлов* рассказал агентству RNS.
«Как вариант – рассматриваем. Будут предложения – будем общаться», – прокомментировал Андрей Павлов* возможность сделки. Сообщается, что с целью построения холдинга компания Zenden намерена приобрести 5-6 компаний в сегментах одежды и обуви, в настоящий момент уже ведутся переговоры с некоторыми из претендентов.
Андрей Павлов* отметил, что приемлемой для Zenden суммой сделки является 1-2 млрд рублей за актив, при этом рассматривается не только покупка 100% бизнеса, но и его контрольного пакета.
На сегодняшний день компания Zenden Group развивает собственную сеть магазинов обуви Zenden, насчитывающую 265 точек, и приобретенную в мае этого года сеть Thomas Munz, в активе которой 36 магазинов в России и Казахстане. В первом полугодии 2016 года объем продаж Zenden Group составил 3,61 млн пар обуви, выручка увеличилась на 40,2%, до 7,36 млрд рублей.
* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024