+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden положил глаз на Carlo Pazolini

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Обувная компания Zenden Group рассматривает возможность приобретения сети магазинов Carlo Pazolini, в отношении которой введена процедура наблюдения. Об этом президент Zenden Андрей Павлов рассказал агентству RNS.

«Как вариант – рассматриваем. Будут предложения – будем общаться», – прокомментировал Андрей Павлов возможность сделки. Сообщается, что с целью построения холдинга компания Zenden намерена приобрести 5-6 компаний в сегментах одежды и обуви, в настоящий момент уже ведутся переговоры с некоторыми из претендентов.

zenden-pavlov.jpgАндрей Павлов отметил, что приемлемой для Zenden суммой сделки является 1-2 млрд рублей за актив, при этом рассматривается не только покупка 100% бизнеса, но и его контрольного пакета.

На сегодняшний день компания Zenden Group развивает собственную сеть магазинов обуви Zenden, насчитывающую 265 точек, и приобретенную в мае этого года сеть Thomas Munz, в активе которой 36 магазинов в России и Казахстане. В первом полугодии 2016 года объем продаж Zenden Group составил 3,61 млн пар обуви, выручка увеличилась на 40,2%, до 7,36 млрд рублей.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний