Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden поглощает Mascotte

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группой Zenden подписано предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на владельца компании Андрея Павлова*.

Соглашение распространяется на бренд Mascotte, а также на 48 собственных и 36 франчайзинговых магазинов. Сумма сделки не распространяется, однако, как рассказал Андрей Павлов*, она укладывается в концепцию группы инвестировать в новые компании 1-2 млрд рублей. Он также отметил, что на оформление документов потребуется около 2-3 месяцев.

Zenden продолжит развивать бренд Mascotte и открывать новые магазины сети. «Этот бренд знают покупатели, тем более такой подход соответствует нашей стратегии по развитию продаж в среднеценовом сегменте», – поясняет Павлов*. При этом руководить Mascotte будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, сохранивший за собой долю в компании. По словам Андрея Павлова, в 2016 году выручка Mascotte составит порядка 3 млрд рублей.

Напомним, что весной этого года Zenden уже приобрел своего конкурента, компанию Thomas Munz. В сделку вошли 34 торговых точки в России и Казахстане.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 690

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 809

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 550

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 419

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 866

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 564

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю