Zenden поглощает Mascotte
Группой Zenden подписано предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на владельца компании Андрея Павлова*.
Соглашение распространяется на бренд Mascotte, а также на 48 собственных и 36 франчайзинговых магазинов. Сумма сделки не распространяется, однако, как рассказал Андрей Павлов*, она укладывается в концепцию группы инвестировать в новые компании 1-2 млрд рублей. Он также отметил, что на оформление документов потребуется около 2-3 месяцев.
Zenden продолжит развивать бренд Mascotte и открывать новые магазины сети. «Этот бренд знают покупатели, тем более такой подход соответствует нашей стратегии по развитию продаж в среднеценовом сегменте», – поясняет Павлов*. При этом руководить Mascotte будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, сохранивший за собой долю в компании. По словам Андрея Павлова, в 2016 году выручка Mascotte составит порядка 3 млрд рублей.
Напомним, что весной этого года Zenden уже приобрел своего конкурента, компанию Thomas Munz. В сделку вошли 34 торговых точки в России и Казахстане.
* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024