Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden поглощает Mascotte

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группой Zenden подписано предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на владельца компании Андрея Павлова*.

Соглашение распространяется на бренд Mascotte, а также на 48 собственных и 36 франчайзинговых магазинов. Сумма сделки не распространяется, однако, как рассказал Андрей Павлов*, она укладывается в концепцию группы инвестировать в новые компании 1-2 млрд рублей. Он также отметил, что на оформление документов потребуется около 2-3 месяцев.

Zenden продолжит развивать бренд Mascotte и открывать новые магазины сети. «Этот бренд знают покупатели, тем более такой подход соответствует нашей стратегии по развитию продаж в среднеценовом сегменте», – поясняет Павлов*. При этом руководить Mascotte будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, сохранивший за собой долю в компании. По словам Андрея Павлова, в 2016 году выручка Mascotte составит порядка 3 млрд рублей.

Напомним, что весной этого года Zenden уже приобрел своего конкурента, компанию Thomas Munz. В сделку вошли 34 торговых точки в России и Казахстане.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 452

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 426

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 262

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 705

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 683

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 637

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю