Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden не пойдет по пути «Центробуви»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2017 году обувная сеть Zenden планирует увеличить выручку на 52%, до 25 млрд рублей, пишет RNS со ссылкой на слова президента компании Андрея Павлова*.

При этом компания будет развиваться внутри страны и не заинтересована в выходе на зарубежные рынки. «Нас, россиян, особо нигде не ждут, не надо тешить себя этими иллюзиями», – сказал Андрей Павлов*. Именно курс на освоение Запада стал, по его мнению, причиной краха таких лидеров отечественного обувного рынка, как Carlo Pazolini и «Центробувь».

Сеть магазинов обуви Zenden насчитывает около 250 магазинов. По итогам первого полугодия 2016 года объем продаж компании составил 3,61 млн пар обуви. Выручка Zenden в указанный период увеличилась на 40,2%, составив 7,36 млрд рублей. Запланированному увеличению выручки должно способствовать в том числе приобретение Zenden Group обувного бренда Thomas Munz, имеющего в своем активе 34 магазина в России и Казахстане.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 104

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 164

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 082

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 089

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 174

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 786

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю