Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden не мелочится

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа Zenden открыла одновременно 12 новых магазинов в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Челябинске, Казани, Нижневартовске и Тольятти. 2 из них – магазины бренда Thomas Munz, приобретенного компанией в мае текущего года, остальные – Zenden.

Таким образом, общее количество сети насчитывает теперь 265 точек. Их общая площадь увеличилась на 4,6 тыс. кв. метров, до 57,5 тыс. кв. метров, а штат сотрудников группы увеличился на 206 человек. Ассортимент новых магазинов включает до 5 тыс. наименований товаров, среди которых обувь из России, Бразилии, Румынии и других стран.

«Сегодняшние открытия стали частью нашей стратегии по удвоению выручки в 2017 году, – отметил президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов*. – При этом мы продолжаем твердо соблюдать принцип высокой рентабельности каждой торговой точки, уделяем большое значение трафику и среднему чеку на кассе. В начале октября мы увидели стремительно растущий спрос на зимнюю обувь и убеждены, что новые магазины помогут клиентам выбрать обувь по вкусу и финансовым возможностям».

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 721

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 923

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 920

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 653

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 689

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 655

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю