Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Зеленый коридор» для текстиля

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Министр внешней торговли Узбекистана Элёр Ганиев сообщил о намерении организовать «зеленый коридор» по поставкам текстильной продукции из Узбекистана в Россию, сообщает Sputniknews-uz.com. Такое предложение было выдвинуто в ходе переговоров представительств двух стран в рамках рабочего визита министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова в Республику Узбекистан.

По словам Ганиева, в 2017 году поставки текстильной продукции из Узбекистана в Россию выросли на 22%. «Потенциал здесь очень большой, – отметил министр, – и речь идет о производственной кооперации, об использовании узбекской пряжи для производства на российских предприятиях, о поставках готовой текстильной продукции, трикотажного полотна, хлопковых тканей. Здесь мы тоже видим большой потенциал, и мы ожидаем, что к следующему году объем торговли по текстильной продукции может достичь около 700 миллионов долларов. Я называю абсолютно реальные цифры».

Россия на сегодня является основным партнером Узбекистана во внешней торговле. Как отмечают в Минпромторге РФ, импорт из Узбекистана вырос в 2016 году на 58,9%, увеличение произошло, в основном, за счет расширения поставок товаров легкой промышленности, включая хлопок, пряжу и трикотажные изделия, а также продовольственных товаров. В целом товарооборот между странами в январе-июне текущего года вырос на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Российский экспорт в указанный период увеличился на 14,0%, импорт – на 38,9% до 476 млн долларов.


ru_uz-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 030

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 802

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 426

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 930

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 868

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю