+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Зеленая волна казахстанского ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Мировой тренд интереса к экологически чистой, фермерской продукции, а заодно и внедрение новых форматов и концепций ритейла, – пришел в Казахстан. Недавно в Алматы открылся принципиально новый для Центрально-азиатского региона ритейл-проект – Торгово-фермерский центр MART Village

В соответствии с концепцией основным якорным арендатором ТФЦ стал фермерский рынок, на котором производится реализация фермерской продукции. Основная цель проекта заключается в том, чтобы предоставить фермерам возможность продавать жителям города экологически чистые, натуральные продукты без посредников. Подобные проекты давно и успешно работают в западных странах, а в последнее время становятся все более популярными и среди жителей крупных российских городов.

Общая площадь просторного двухэтажного торгово‐фермерского центра MART Village составила более 40 000 кв. метров, арендопригодная площадь – более 26 000 кв. метров. На этой площади новый объект сосредоточил под одной крышей уникальный набор арендаторов: продуктовый рынок площадью более 2 тыс. кв. метров. на 300 торговых мест, более 100 магазинов брендовой одежды, более 60 магазинов обуви, более 20 магазинов детских товаров, супермаркет бытовой техники и электроники, магазины товаров для дома и ремонта, магазины формата «всё для дачи, сада и отдыха на природе». Для комфорта посетителей организована просторная зона фуд‐корта, а на прилегающей территории построен наземный паркинг на 350 мест.

mart-village-2.JPG

Новый ритейл-объект, как собственно и идея, принадлежит ведущей девелоперской компании ARCADA, специализирующейся на инвестициях, строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости в Казахстане. Сейчас под управлением Группы компаний находится около 300 тыс. кв. метров коммерческих площадей в ключевых городах Казахстана: Астане, Алматы, Караганде, Костанае. В бизнес-портфеле ARCADA находится более 12 успешных объектов торговой недвижимости, среди которых небезызвестные для ритейлеров ТРЦ Asia Park в Алматы и Астане, ТФЦ «Алтын Арба» в Караганде, ТРЦ MART в Алматы и Костанае, ТЦ «ЦУМ» в Костанае и Караганде.

Торжественное открытие нового торгово‐фермерского центра будет проходить в формате праздничного городского фестиваля и продлится несколько дней – с 26 августа по 2 сентября. К этому событию MART Village подготовил ряд мероприятий для жителей и гостей Алматы: от живой музыки, цирковых шоу и розыгрышей призов до распродаж в модых магазинах и дегустации натуральных продуктов фермерского рынка.

ruslan-erekeshev.jpgДиректор MART Village Руслан Ерекешев уверен, что новый концепт «обречен» на успех. Ведь преимуществом проекта, помимо его оригинальной концепции, является еще и локация.

«Новый ТФЦ раположен по соседству с уже существующим торговым комплексом MART, – говорит Руслан Ерекешев. – Оба объекта являются единственными профессиональными ТРЦ в удаленном от центра города Турксибском районе с численностью населения более 220 тыс. человек. Помимо этого в MART Village есть группы товаров, которые в классическом торгово-развлекательном центре не присутствуют. Меня поймут мужчины, которые проводят выходные дни в путешествиях от торгового центра к Зеленому базару и строительному магазину. Теперь ездить целый день из одного торгового центра в другой не придется».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний