Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы

4 апреля, накануне официального открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье» пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся участников.
Цель Pre-Party – знакомство в неформальной обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи – настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний.
«Форум этого года не похож на «Секреты детского маркетинга» прошлых лет, – отметила соорганизатор мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. – Мы расшили и сделали более разнообразными форматы выступлений спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнеров, каждый из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную двухдневную работу?»
В программе Pre-Party:
- Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party (18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party).
- «Полет над Москвой», виртуальный тур по самым знаменитым объектам столицы.
- Фотосессия на парящем мосту – пешеходной дугой над Москвой-рекой, – с которого открываются самые красивые виды на Кремль и Васильевский спуск, знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным фотографом).
- Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре «Зарядье»).

Организаторы форума обращают внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при заполнении Договора-Заявки.
Еще больше площадок для нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля:
- экспозона «Секретов детского маркетинга»;
- вечерняя программа 5 апреля;
- бизнес-завтрак 6 апреля;
- питч-сессии участников и партнеров;
- презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских товаров» – выступления с главной сцены форума представителей компаний-участниц;
- игровая и лаунж-зоны;
- зона для фотосессий.
Еще больше информации о форуме: