Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



4 апреля, накануне официального открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье» пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся участников.

Цель Pre-Party – знакомство в неформальной обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи – настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний.

«Форум этого года не похож на «Секреты детского маркетинга» прошлых лет, – отметила соорганизатор мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. – Мы расшили и сделали более разнообразными форматы выступлений спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнеров, каждый из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную двухдневную работу?»

В программе Pre-Party:

  • Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party (18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party).
  • «Полет над Москвой», виртуальный тур по самым знаменитым объектам столицы.
  • Фотосессия на парящем мосту – пешеходной дугой над Москвой-рекой, – с которого открываются самые красивые виды на Кремль и Васильевский спуск, знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным фотографом).
  • Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре «Зарядье»).
Зарядье 5.jpg

Организаторы форума обращают внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при заполнении Договора-Заявки.

Еще больше площадок для нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля:

  • экспозона «Секретов детского маркетинга»;
  • вечерняя программа 5 апреля;
  • бизнес-завтрак 6 апреля;
  • питч-сессии участников и партнеров;
  • презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских товаров» – выступления с главной сцены форума представителей компаний-участниц;
  • игровая и лаунж-зоны;
  • зона для фотосессий.

Еще больше информации о форуме: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 591

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 332

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 307

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 103

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 638

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 376

Гид

GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю