Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Зарядье» увеличило посещаемость ГУМа на четверть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В сентябре посещаемость столичного ГУМа составила 1,5 млн человек, по сравнению с 1,2 млн годом ранее. Об этом RNS рассказал совладелец группы компаний «Восток и Запад», которой принадлежит АО «Торговый дом ГУМ», Михаил Куснирович.

По мнению господина Куснировича, причиной роста стали открытие парка «Зарядье» и программа по благоустройству городских улиц «Моя улица». Он также отметил и связанное с этими событиями увеличение выручки «гигантскими темпами».

gum.jpgПриродно-ландшафтный парк «Зарядье» был открыт в сентябре 2017 года, он расположен между Китайгородским проездом, улицей Варваркой и Москворецкой набережной, на месте снесенной в 2006 году гостиницы «Россия».

По словам директора парка Павел Трехлеб, в первое после открытия время посещаемость «Зарядья» достигала 100 тысяч человек в день, за месяц парк посетило более 1 млн человек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 317

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 234

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 201

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 019

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 848

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 735

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю