Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Зарядье» увеличило посещаемость ГУМа на четверть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В сентябре посещаемость столичного ГУМа составила 1,5 млн человек, по сравнению с 1,2 млн годом ранее. Об этом RNS рассказал совладелец группы компаний «Восток и Запад», которой принадлежит АО «Торговый дом ГУМ», Михаил Куснирович.

По мнению господина Куснировича, причиной роста стали открытие парка «Зарядье» и программа по благоустройству городских улиц «Моя улица». Он также отметил и связанное с этими событиями увеличение выручки «гигантскими темпами».

gum.jpgПриродно-ландшафтный парк «Зарядье» был открыт в сентябре 2017 года, он расположен между Китайгородским проездом, улицей Варваркой и Москворецкой набережной, на месте снесенной в 2006 году гостиницы «Россия».

По словам директора парка Павел Трехлеб, в первое после открытия время посещаемость «Зарядья» достигала 100 тысяч человек в день, за месяц парк посетило более 1 млн человек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 377

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 766

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 495

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 846

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 951

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 065

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю