Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zarina и Love Republic придут в Польшу уже в этом году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На третий квартал 2017 года запланировано открытие первых в Польше магазинов Zarina и Love Republic и третьего по счету befree, сообщает издание Eurobuild.

Торговые точки будут расположены в варшавском ТРЦ Galeria Północna и займут совокупно площадь около 1000 кв. метров. Таким образом, Galeria Północna станет первым европейским торговым комплексом, в котором будут представлены все три бренда одновременно.

«Это будет очень интересное предложение для наших клиентов, которые получат уникальную возможность приобрести продукцию одного из ведущих производителей одежды в Центральной и Восточной Европе», – прокомментировал Яцек Вачович, главный инвестиционный менеджер компании GTC, владеющей торговым комплексом.

Открытие ТРЦ Galeria Północna также намечено на третий квартал 2017 года. Его общая площадь составит 64 тыс. кв. метров, на которых разместятся более 200 магазинов.

Напомним, что минувшей весной компания Melon Fashion Group вывела на рынок Польши свой бренд молодежной одежды befree. Первые торговые точки сети открылись в Познани и Гдыни.

Недавно также стало известно о планах другого российской ритейлера, компании oodji, по выходу на американский рынок электронной коммерции.


Galeria-polnocna.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 082

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 109

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 850

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 336

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 075

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю