Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zara покидает Тверскую

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский fashion-бренд закрывает флагманский магазин в центре столицы. Эксперты уверены: для Zara стала важнее рентабельность бизнеса, нежели «маркетинговая» площадка.

С 1 декабря марка освободит помещение (по адресу улица Тверская, 4), которое сдавал в аренду собственник – компания Bosco Михаила Куснировича. Известно, что ни распродажи коллекций, ни ликвидации бренд не планирует: к закрытию флагмана все вещи перевезут в другие отделения, пишет «Афиша-Город».
Zara.jpg
Одной из причин ухода модного ритейлера Zara с главной торговой улицы Москвы называют высокие ставки аренды. Более того, на российском рынке бренд уже стал достаточно популярным, чтобы продолжать тратиться на «рекламные места» в центре столицы, и решил заняться повышением эффективности продаж и борьбой с конкурентами, считают эксперты.

По оценке представителей компании «Магазин Магазинов», ставка аренды для магазина Zara в формате street retail могла составлять около 3 тысяч долларов за кв. метр в год, пишет «РБК». А учитывая площадь торговой точки – примерно 1 000 квадратов, годовая оплата Inditex Group, в которую входит бренд, могла достигать 3 млн. долларов.

Известно также, что компания собиралась открыть флагманский магазин в новом торговом центре «Авиапарк» , однако сейчас проект переносится на весну 2015 года.

Магазин Zara на улице Тверской открылся почти десять лет назад, в июне 2005 года, став первой точкой испанского бренда в формате street retail и четвертой – в Москве. На сегодняшний день в российской столице работает 25 монобрендов сети (вместе с флагманом на Тверской). В Санкт-Петербурге – еще восемь точек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 254

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 356

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 752

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 627

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 389

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 872

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю