291
Zara покидает Тверскую
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/da6/da62d76389a865b3b93c7d7f499b27a6.jpg)
Испанский fashion-бренд закрывает флагманский магазин в центре столицы. Эксперты уверены: для Zara стала важнее рентабельность бизнеса, нежели «маркетинговая» площадка.
С 1 декабря марка освободит помещение (по адресу улица Тверская, 4), которое сдавал в аренду собственник – компания Bosco Михаила Куснировича. Известно, что ни распродажи коллекций, ни ликвидации бренд не планирует: к закрытию флагмана все вещи перевезут в другие отделения, пишет «Афиша-Город».
![Zara.jpg Zara.jpg](/upload/media-old/b5b/b5bc013d9e31fa106b3abcd37739d4a5.jpg)
Одной из причин ухода модного ритейлера Zara с главной торговой улицы Москвы называют высокие ставки аренды. Более того, на российском рынке бренд уже стал достаточно популярным, чтобы продолжать тратиться на «рекламные места» в центре столицы, и решил заняться повышением эффективности продаж и борьбой с конкурентами, считают эксперты.
По оценке представителей компании «Магазин Магазинов», ставка аренды для магазина Zara в формате street retail могла составлять около 3 тысяч долларов за кв. метр в год, пишет «РБК». А учитывая площадь торговой точки – примерно 1 000 квадратов, годовая оплата Inditex Group, в которую входит бренд, могла достигать 3 млн. долларов.
Известно также, что компания собиралась открыть флагманский магазин в новом торговом центре
Магазин Zara на улице Тверской открылся почти десять лет назад, в июне 2005 года, став первой точкой испанского бренда в формате street retail и четвертой – в Москве. На сегодняшний день в российской столице работает 25 монобрендов сети (вместе с флагманом на Тверской). В Санкт-Петербурге – еще восемь точек.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю