Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zara опробовала новый формат магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанская группа Inditex продолжает интеграцию физической розницы с интернет-магазинами, запустив в Лондоне первый попап-стор Zara, ориентированный на онлайн-покупки.

Магазин площадью 200 кв. метров расположился в крупном торговом центре Westfield Stratford на юго-востоке города и представляет собой шоу-рум, где можно ознакомиться с товарами интернет-магазина бренда – женской, мужской и детской одеждой, обувью, аксессуарами и т.д., – оформить онлайн-заказ, а также вернуть или поменять неподошедший товар.

Pop-up магазин оснащен современными технологиями, с помощью смартфонов здесь можно получить дополнительную информацию о продукции и оплатить покупку. Сотрудники также будут иметь мобильные устройства для оказания помощи клиентам и терминалы для оплаты. При заказе до двух часов дня покупатель сможет получить свою покупку в тот же день, в противном случае – на следующий день.

Инновационная точка будет открыта до мая, пока не возобновит работу флагманский магазин Zara, закрытый на реновацию. После перезапуска его площадь составит 4500 кв. метров, а новая концепция торговой точки также будет связана с современными технологиями.


zara-pop-up.JPG


Читайте также:

Zara экспериментирует с доставкой


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 494

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 095

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 814

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 962

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 767

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Кораблик
Российская мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю