Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zara опробовала новый формат магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанская группа Inditex продолжает интеграцию физической розницы с интернет-магазинами, запустив в Лондоне первый попап-стор Zara, ориентированный на онлайн-покупки.

Магазин площадью 200 кв. метров расположился в крупном торговом центре Westfield Stratford на юго-востоке города и представляет собой шоу-рум, где можно ознакомиться с товарами интернет-магазина бренда – женской, мужской и детской одеждой, обувью, аксессуарами и т.д., – оформить онлайн-заказ, а также вернуть или поменять неподошедший товар.

Pop-up магазин оснащен современными технологиями, с помощью смартфонов здесь можно получить дополнительную информацию о продукции и оплатить покупку. Сотрудники также будут иметь мобильные устройства для оказания помощи клиентам и терминалы для оплаты. При заказе до двух часов дня покупатель сможет получить свою покупку в тот же день, в противном случае – на следующий день.

Инновационная точка будет открыта до мая, пока не возобновит работу флагманский магазин Zara, закрытый на реновацию. После перезапуска его площадь составит 4500 кв. метров, а новая концепция торговой точки также будет связана с современными технологиями.


zara-pop-up.JPG


Читайте также:

Zara экспериментирует с доставкой


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 801

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 470

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 763

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 165

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 266

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 883

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю