Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Западный» Saint James

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Корнер французского бренда Saint James открылся в пространстве мультибрендового магазина Slam, который расположен в ТЦ «Западный» (Москва, Рублевское шоссе, 52а). Об этом стало известно из сообщения ATVS Fashion Group, которая занимается развитием французского бренда на территории России. Всемирную известность Saint James принесли фирменные тельняшки. Сейчас французский бренд выпускает мужскую, женскую и детскую коллекции в стиле smart casual.

В прошлом году состоялось еще два больших открытия магазинов французской марки. Это монобрендовые точки, которые расположились в Тюмени и Твери. Марка Saint James находится под управлением ATVS Fashion Group с 2014 года и обладает хорошим коммерческим потенциалом.

Кроме того, французский бренд продолжает мировую экспансию. По данным центрального офиса компании, экспорт изделий бренда в 2015 году вырос до 40%. Основными направлениями развития бренда на международных рынках (помимо России) являются Японию, США и страны Европы.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
969

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 625

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 259

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 196

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 461

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 563

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю