Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Зал размером с футбольное поле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Универмаг Selfridges в Лондоне планирует открытие самого большого в мире отдела роскошных женских аксессуаров. На днях состоялся запуск его первой части, сообщает The Guardian.

Объем инвестиций в реконструкцию оценивается в 300 млн фунтов стерлингов. Общая площадь зала составит 5,7 тыс. кв. метров, его строительство проходит в три этапа, последний из них планируется завершить к весне 2018 года. В разработанном архитектором Дэвидом Чипперфилдом помещении, оформленном белым мрамором и не имеющем перегородок, будет представлено около 70 тысяч аксессуаров – сумок, кошельков, шарфов, солнцезащитных очков, ювелирных изделий и др. – всевозможных брендов, начиная с Charlotte Olympia, Sophie Hulme и 3.1 Phillip Lim и заканчивая домами моды Hermès, Chanel и Céline. Цены будут варьироваться от 30 до десятков тысяч фунтов стерлингов.


selfridges-2.jpg

Сообщается, что серьезной реконструкции подвергнется восточный фасад универмага, со стороны Duke Street, где появится новый высокий вход непосредственно в отдел аксессуаров. В центре зала разместилась 14-местная круговая барная стойка.

Между тем в прошлом месяце Selfridges сообщил о падении годовой прибыли в связи с реализацией общекорпоративной инвестиционной программы. Так, операционная прибыль снизилась на 1,9%, до 152 млн фунтов, несмотря на скачок в валовых продажах до рекордных 1,4 млрд фунтов стерлингов.


selfridges-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 998

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 276

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 541

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 118

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 011

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 284

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю