Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Захват ближневосточного рынка роскоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский онлайн-ритейлер Yoox Net-A-Porter (YNAP) создаст совместное предприятие с миллиардером Мохаммедом Алаббаром с целью занять лидирующие позиции на рынке роскоши Ближнего Востока.

Инвестиции в проект оцениваются в 139 млн долларов. Доля итальянской компании составит 60%, а подконтрольной Алаббару Symphony Investments будет принадлежать 40%. Головной офис нового предприятия откроется в Дубае в конце 2017 года, оно будет обслуживать страны Персидского залива – Кувейт, Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Катар и Оман – однако в будущем не исключено расширение географии продаж за счет других стран Ближнего Востока и Северной Африки.

Компания станет управлять всеми существующими мультибрендовыми онлайн-магазинами YNAP в регионе, среди которых Net-a-Porter, Mr Porter, Yoox и The Outnet, а также некоторыми уже существующими и будущими монобрендовыми магазинами. Местные YOOX.com и The Outnet.com будут запущены в 2018 году, старт Net-A-Porter.com и Mr Porter.com намечен на 2019 год.

Mohamed_Ali_Alabbar.jpgМохаммед Алаббар – известный арабский бизнесмен, председатель крупнейшего дубайского застройщика Emaar Properties, выступившего строителем крупнейшего в мире небоскреба Бурдж-Халифа. Дочерняя компания Emaar Malls владеет и управляет самым крупным в мире торговым центром Dubai Mall, на который приходится половина всех продаж рынка роскоши в эмирате. Весной текущего года Алаббар приобрел 4% в группе YNAP, инвестировав в нее 113 млн долларов.

Напомним, что в ноябре о своем желании выйти на рынок Ближнего Востока также заявил Amazon, ведущий переговоры о приобретении дубайского онлайн-магазина Souq.com за 1 млрд долларов. О возможном развитии в этом регионе заявляла и французская сеть универмагов Galeries Lafayette, испытывающая проблемы на домашнем рынке. В октябре начала свою работу онлайн-платформа Vogue Arabia, базирующаяся в Дубае.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 593

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 244

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 768

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 529

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 357

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 653

Гид

PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю