Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Заботливый Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский fashion-ритейлер тестирует четырехдневную рабочую неделю, пишет Bloomberg. Эксперимент коснется порядка 10 тысяч японских сотрудников магазинов Uniqlo.

Известно, что в новом режиме будут работать только добровольцы. Их рабочий день будет длиться десять часов, а выходные не выпадут на субботу или воскресенье (из-за большого наплыва посетителей в магазины в уик-энд).

uniqlo_jap.jpgОсновная цель эксперимента – изменить отношение японцев к работе. На сегодняшний день порядка 22% жителей Японии перерабатывают, проводя на службе около 49 часов вместо положенных 40. Для сравнения в США доля фанатичных трудоголиков составляет 16%. В связи с проявившейся тенденцией японский компании для профилактики стресса и борьбы со снижением работоспособности запрещают сотрудникам задерживаться.

Издание Bloomberg напоминает о скандале, в котором фигурировала компания Uniqlo. Средства массовой информации обвинили компанию в недопустимых условиях труда для сотрудников на китайских фабриках по производству одежды. Также журналист Масуо Йокота опубликовал книгу про Uniqlo, где идет речь о перегрузках ритейл-менеджеров компании, за которые сотрудники не получают денежных компенсаций.


Международные fashion-компании периодически испытывают нападки со стороны общественности в отношении условий труда. Так, организация Human Rights Watch обвинила ряд производителей и ритейлеров в нарушении прав сотрудников на камбоджийских швейных фабриках, где свою продукцию отшивают Marks & Spencer, Gap, H&M, Adidas и Armani.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 728

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 678

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 516

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 155

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 563

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю