Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Заботливый Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский fashion-ритейлер тестирует четырехдневную рабочую неделю, пишет Bloomberg. Эксперимент коснется порядка 10 тысяч японских сотрудников магазинов Uniqlo.

Известно, что в новом режиме будут работать только добровольцы. Их рабочий день будет длиться десять часов, а выходные не выпадут на субботу или воскресенье (из-за большого наплыва посетителей в магазины в уик-энд).

uniqlo_jap.jpgОсновная цель эксперимента – изменить отношение японцев к работе. На сегодняшний день порядка 22% жителей Японии перерабатывают, проводя на службе около 49 часов вместо положенных 40. Для сравнения в США доля фанатичных трудоголиков составляет 16%. В связи с проявившейся тенденцией японский компании для профилактики стресса и борьбы со снижением работоспособности запрещают сотрудникам задерживаться.

Издание Bloomberg напоминает о скандале, в котором фигурировала компания Uniqlo. Средства массовой информации обвинили компанию в недопустимых условиях труда для сотрудников на китайских фабриках по производству одежды. Также журналист Масуо Йокота опубликовал книгу про Uniqlo, где идет речь о перегрузках ритейл-менеджеров компании, за которые сотрудники не получают денежных компенсаций.


Международные fashion-компании периодически испытывают нападки со стороны общественности в отношении условий труда. Так, организация Human Rights Watch обвинила ряд производителей и ритейлеров в нарушении прав сотрудников на камбоджийских швейных фабриках, где свою продукцию отшивают Marks & Spencer, Gap, H&M, Adidas и Armani.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 271

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 787

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 492

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 935

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 483

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю