Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

За дизайн Brioni ответит Ницше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым креативным директором итальянского модного дома Brioni назначена Нина-Мария Ницше, сообщает пресс-служба родительской компании Kering. Дизайнер займется разработкой коллекций бренда и его рекламных кампаний.

Более 20 лет Нина-Мария Ницше проработала в Maison Martin Margiela, куда пришла в качестве ассистента основателя бренда Мартина Маржелы в 1989 году. После ухода Маржелы из компании в 2009 году Ницше была назначена ее креативным директором, а с 2014 года являлась соавтором коллекций вместе с дизайнером Джоном Гальяно. В 2016-м Нина-Мария стала креативным директором бренда VETEMENTS, в то время как его основатель Демна Гвасалия сосредоточился на работе в Balenciaga.

«Я очень рад приветствовать Нину-Марию Ницше в доме моды Brioni, – заявил генеральный директор компании Фабрицио Мальверди. – С тех пор, как я познакомился с ней в 1996 году, я был впечатлен ее творческим подходом, начиная с четкого определения концепции и заканчивая ее воплощением в продуктах, которые точно резонируют с заказчиком. Ее взгляды позволят сохранить основные ценности бренда и придать им современности».

Напомним, что предыдущий креативный директор Brioni Джастин О'Ши покинул свой пост в октябре 2016 года, проработав в компании всего полгода. В марте текущего года в отставку отправился и генеральный директор модного дома Джанлука Флоре, его сменил бывший глава Agent Provocateur Фабрицио Мальверди.


Brioni-formal-jacket-FW17-catalogue2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 665

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 438

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 766

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 406

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 124

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 982

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю