Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Юничел» поддержал «Первый канал»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Челябинская обувная фабрика «Юничел» решила прояснить особенности производства обуви «с точки зрения анатомии» в ответ на необоснованную критику сюжета, вышедшего на «Первом канале».

anatomy1.jpg
16 сентября на федеральном телеканале вышел сюжет, посвященный выбору обуви из кожзаменителя. В ходе передачи «Доброе утро» один из ее ведущих вместе с приглашенным экспертом Мариной Внуковой высказываются в пользу преимуществ обуви российского и белорусского производства для отечественного покупателя.

«Для русской ноги нужны определенные размеры… У нас не итальянская нога, не китайская нога…», – звучат слова госпожи Внуковой в этой передаче.

Интернет-аудитория отреагировала на данный сюжет достаточно остро, обрушился шквал критики. Пользователи социальных сетей начали высказывать предложения о том, что больше подходит российским покупателям «с анатомической точки зрения». 

anatomy.jpg
«Юничел» решил дать комментарий ситуации. В компании соглашаются с точкой зрения, высказанной на федеральном телеканале: ноги российских покупателей «более разлапистые» (стопа шире, взъем выше, полнота колодки больше) и не вполне могут соответствовать европейским стандартам.

«Очевидно, что производство, ориентированное на местный рынок, по умолчанию куда эффективнее учитывает региональную специфику, - отмечается в сообщении «Юничел». – В отличие от заморских фабрик, штампующих обувь по среднеевропейским, среднестатистическим лекалам без учета региональной анатомической специфики».

Более того, большая часть обуви сейчас производится в азиатских странах, где вообще не знакомы с типовыми размерами ног российских покупателей, а также с погодными условиями, считают в компании. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 625

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 238

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 553

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 566

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 994

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю