258
«Юничел» поддержал «Первый канал»

Челябинская обувная фабрика «Юничел» решила прояснить особенности производства обуви «с точки зрения анатомии» в ответ на необоснованную критику сюжета, вышедшего на «Первом канале».

16 сентября на федеральном телеканале вышел сюжет, посвященный выбору обуви из кожзаменителя. В ходе передачи «Доброе утро» один из ее ведущих вместе с приглашенным экспертом Мариной Внуковой высказываются в пользу преимуществ обуви российского и белорусского производства для отечественного покупателя.
«Для русской ноги нужны определенные размеры… У нас не итальянская нога, не китайская нога…», – звучат слова госпожи Внуковой в этой передаче.
Интернет-аудитория отреагировала на данный сюжет достаточно остро, обрушился шквал критики. Пользователи социальных сетей начали высказывать предложения о том, что больше подходит российским покупателям «с анатомической точки зрения».

«Юничел» решил дать комментарий ситуации. В компании соглашаются с точкой зрения, высказанной на федеральном телеканале: ноги российских покупателей «более разлапистые» (стопа шире, взъем выше, полнота колодки больше) и не вполне могут соответствовать европейским стандартам.
«Очевидно, что производство, ориентированное на местный рынок, по умолчанию куда эффективнее учитывает региональную специфику, - отмечается в сообщении «Юничел». – В отличие от заморских фабрик, штампующих обувь по среднеевропейским, среднестатистическим лекалам без учета региональной анатомической специфики».
Более того, большая часть обуви сейчас производится в азиатских странах, где вообще не знакомы с типовыми размерами ног российских покупателей, а также с погодными условиями, считают в компании.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также