«Юлмарт» осваивает fashion

Начал свою работу новый онлайн-аутлет одежды The labels, ставший первый проектом интернет-ритейлера «Юлмарт» в сегменте fashion.
В ассортимент аутлета войдут вещи из прошлых коллекций европейских брендов, таких как Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace и др. Скидки на товары будут составлять в районе 30-80%. В настоящий момент на сайте представлено около 4 000 наименований в категориях одежды, обуви, нижнего белья и аксессуаров. Сообщается, что к осени ассортимент увеличится до 20 000 товаров.
Отличительной особенностью сайта стал интегрированный сервис Virtusize, позволяющий покупателям сравнивать в режиме онлайн размерные параметры собственных вещей с товарами, представленными на сайте. Данным сервисом уже пользуются десятки интернет-магазинов по всему миру, среди которых бренд Gant. В «Юлмарте» рассчитывают, что использование Virtusize позволит сократить количество возвратов товаров на 60%.
Кроме того, доступны подборки образов, созданных профессиональными стилистами. Представленные в них предметы можно приобрести как вместе, так и по отдельности.
Сообщается также, в петербургском центре исполнения заказов, расположенном на Пулковском шоссе, покупателям доступна специальная бренд-зона площадью 100 кв. метров, оборудованная 12 примерочными. Здесь можно примерить выбранные товары перед совершением оплаты. В дальнейшем «Юлмарт» планирует оборудовать похожими зонами все городские центры исполнения заказов.
Пока аутлет работает в тестовом режиме и заказы на нем доступны только жителям Санкт-Петербурга. Клиенты других городов смогут воспользоваться услугами магазина после завершения стадии тестирования. Доставка товаров будет осуществляться посредством курьерской службы, почты и пунктов выдачи.