475
Yoox и Net-a-Porter. Возможно слияние
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/5fc/5fcc88a3f11cff40c437b5561040b1c4.jpg)
Около 14 часов назад газета Financial Times сообщила о намерениях компании Yoox – крупного онлайн-продавца товаров класса «люкс» – приобрести интернет-магазин Net-a-Porter. Сейчас ведутся активные переговоры по вхождению последнего в структуру Yoox, решение могут огласить уже во вторник.
Сейчас на покупку сайта Net-a-Porter претендует (помимо компании Yoox)
![yoox_1.jpg yoox_1.jpg](/upload/media-old/b24/b240ea352b8fab8d3d223d93ced587e9.jpg)
«Купив Net-A-Porter в 2010 году мы испытали давление конкурентов и сейчас мы продолжаем его ощущать. Это выражается в сокращении операционной прибыли, в частности», - признается Гэри Саж, главный финансовый директор Richemont.
Аналитик компании MainFirst Bank Джон Гай предполагает, что теперь швейцарский собственник выручит значительно больше своих первоначальных инвестиций в Net-A-Porter.
Ритейл-проекты Yoox и Net-a-Porter являются ровесниками. Оба были запущены в 2000 году. Первый – итальянским предпринимателем Федерико Маркетти, второй – Натали Массенет гражданкой США, проживающая в Лондоне. При этом бизнес-модели у магазинов различны: Yoox работает как люксовый аутлет, Net-a-Porter продает одежду и аксессуары за полную стоимость. Основным клиентом итальянской площадки является компания Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю