+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Yoox дает 15 секунд на покупку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Люксовый онлайн-ритейлер Yoox создал необычную рекламную видеокампанию на YouTube, в рамках которой покупатели могут «спасать» товары, находящиеся под угрозой уничтожения. На решение о покупке есть только 15 секунд – по истечении этого времени исчезнет как сам рекламный ролик, так и товар с сайта Yoox.

Короткие видеоролики созданы совместно с Google в стиле детской 3D-анимации с использованием разработанной компанией Stink Studios технологией под названием Rita. Она позволяет в режиме реального времени интегрировать новые элементы в анимированное видео, делая рекламные ролики абсолютно уникальными. «Героем» каждого видео становится предмет гардероба или аксессуар от известного люксового бренда из эксклюзивной коллекции World’s Most Exclusive Collection. Отсчитав 15 секунд, робот или механизм безвозвратно портит его изощренным способом: проливает краску, сжигает лазером или давит. Спасти вещь можно, купив ее.

В действительности рекламный ролик не исчезает, а показывается следующему потенциальному покупателю. Однако впечатление неотвратимости уничтожения товара толкает зрителя на совершение импульсивной покупки.

«Эстетика и концепция анимации напоминает детские мультфильмы, повествование которых разворачивается очень быстро и сразу же достигает своей кульминации. Однако за простотой видео стоит инновационная технология, которую мы разработали вместе с Google, получив действительно увлекательный формат», – рассказал Филипп Веззали, креативный директор Yoox.

Интерактивная кампания будет проводиться до середины декабря в Италии, США, Японии и Корее.


Yoox_google-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний