Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японцы задумали революцию в области персонализации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Крупнейший в Японии интернет-магазин Zozotown планирует запустить продажи собственной линии одежды Zozo в 72 странах мира, включая США. Ее особенность – в изготовлении по индивидуальным меркам, на что уйдет не более двух недель, а цены составят менее 100 долларов, сообщает Racked.

Чтобы заказать одежду Zozo, покупателю необходимо установить специальное мобильное приложение и заказать бесплатный Zozosuit – костюм из черного спандекса, оснащенный несколькими сотнями белых датчиков для определения параметров тела пользователя. Надев такой костюм, покупатель должен встать в нем перед смартфоном – Zozosuit синхронизируется с камерой, и смартфон выполняет необходимые измерения. Затем будет создан цифровой аватар человека, по которому покупатель сможет заказать одежду по индивидуальным размерам. По желанию можно также регулировать длину джинсов или глубину ворота на майках.

Основатель и главный исполнительный директор компании Start Today, владеющей Zozotown, Юсаку Маэдзава считает, что новая линия одежды позволит увеличить бизнес в пять раз – до 46 млрд долларов через 10 лет. К 2019 году планируется распространить порядка 10 млн экземпляров Zozosuit.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 646

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 200

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 268

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 886

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 678

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю