+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японцы задумали революцию в области персонализации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Крупнейший в Японии интернет-магазин Zozotown планирует запустить продажи собственной линии одежды Zozo в 72 странах мира, включая США. Ее особенность – в изготовлении по индивидуальным меркам, на что уйдет не более двух недель, а цены составят менее 100 долларов, сообщает Racked.

Чтобы заказать одежду Zozo, покупателю необходимо установить специальное мобильное приложение и заказать бесплатный Zozosuit – костюм из черного спандекса, оснащенный несколькими сотнями белых датчиков для определения параметров тела пользователя. Надев такой костюм, покупатель должен встать в нем перед смартфоном – Zozosuit синхронизируется с камерой, и смартфон выполняет необходимые измерения. Затем будет создан цифровой аватар человека, по которому покупатель сможет заказать одежду по индивидуальным размерам. По желанию можно также регулировать длину джинсов или глубину ворота на майках.

Основатель и главный исполнительный директор компании Start Today, владеющей Zozotown, Юсаку Маэдзава считает, что новая линия одежды позволит увеличить бизнес в пять раз – до 46 млрд долларов через 10 лет. К 2019 году планируется распространить порядка 10 млн экземпляров Zozosuit.




Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний