Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японский Miniso намерен обосноваться в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На прошедшей в Москве выставке Buybrand японский ритейлер Miniso объявил о своих планах по развитию в России, сообщает «Коммерсантъ».

Компания намеревается открыть около ста магазинов в регионах России, работая по субфранчайзингу. Предполагаемые Miniso инвестиции в открытие одного магазина площадью около 120 кв. метров – 22 млн рублей, при этом паушальный взнос составляет 4 млн рублей, а роялти с оборота – 1%.

По словам аналитиков, эта сумма значительно превышает среднерыночную. Как рассказал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, с точки зрения окупаемости объем инвестиций в один магазин площадью около 150 кв. метров на арендованных площадях без учета расходов на формирование товарного запаса не должен превышать 4-5 млн руб.

Компания Miniso создана японским дизайнером Джуниа Мияке и предпринимателем из Китая И Гоуфу в 2013 году, она предлагает как сопутствующие товары, так и аксессуары и фешен-товары. Глобальная сеть Miniso насчитывает более 1 тыс. магазинов в 50 странах мира. Продажи компании в 2016 году составили 1,5 млрд долларов.

Сегодня в Москве открыто три магазина Miniso – в ТРЦ Columbus, «Филион» и «Речной», еще одна точка появится в скором времени в ТРЦ «РИО Севастопольский». Средний чек магазинов составляет 680 рублей.


Miniso-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 076

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 401

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 795

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 420

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 382

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 101

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю