Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японский Miniso намерен обосноваться в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На прошедшей в Москве выставке Buybrand японский ритейлер Miniso объявил о своих планах по развитию в России, сообщает «Коммерсантъ».

Компания намеревается открыть около ста магазинов в регионах России, работая по субфранчайзингу. Предполагаемые Miniso инвестиции в открытие одного магазина площадью около 120 кв. метров – 22 млн рублей, при этом паушальный взнос составляет 4 млн рублей, а роялти с оборота – 1%.

По словам аналитиков, эта сумма значительно превышает среднерыночную. Как рассказал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, с точки зрения окупаемости объем инвестиций в один магазин площадью около 150 кв. метров на арендованных площадях без учета расходов на формирование товарного запаса не должен превышать 4-5 млн руб.

Компания Miniso создана японским дизайнером Джуниа Мияке и предпринимателем из Китая И Гоуфу в 2013 году, она предлагает как сопутствующие товары, так и аксессуары и фешен-товары. Глобальная сеть Miniso насчитывает более 1 тыс. магазинов в 50 странах мира. Продажи компании в 2016 году составили 1,5 млрд долларов.

Сегодня в Москве открыто три магазина Miniso – в ТРЦ Columbus, «Филион» и «Речной», еще одна точка появится в скором времени в ТРЦ «РИО Севастопольский». Средний чек магазинов составляет 680 рублей.


Miniso-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 593

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 298

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 196

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 682

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 476

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 817

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю