Японская версия Longchamp
В Токио открылся крупнейший на азиатском рынке флагманский бутик французского модного дома Longchamp. Он расположился в модном районе города – Омотесандо, в семиэтажном здании площадью 500 кв. метров.
Для внешнего оформления бутика был выбран современный архитектурный дизайн. Стеклянный фасад здания украшен металлической конструкцией, выполненной в приглушенных тонах: бежевом, жемчужно-белом и шампань. Отражающийся в стекле свет оживляет здание в ночное время.
Дизайн интерьера магазина Longchamp La Maison Omotesando стал результатом совместной работы команды Longchamp и художника Джона Асланидиса. Акцент сделан на парящей в воздухе лестнице, а на одной из стен разместилась знаменитая работа Асланидиса Sonic Network #18.
В токийском флагмане представлен самый большой в Азии ассортимент товаров Longchamp, включая знаковые модели сумок, коллекции женской одежды и обуви, мужские аксессуары и обувь. Каждая линия модного дома получила отдельную зону в магазине, а нижний этаж полностью отдан мужским аксессуарам, обуви и линии багажа.
«Благодаря превосходному качеству и высочайшей экспертизе мастеров дома, наши модели полностью удовлетворяют потребности взыскательных и искушенных японских клиентов», – прокомментировал открытие флагмана генеральный директор бренда Жан Кассегрен.