Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японская версия Longchamp

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Токио открылся крупнейший на азиатском рынке флагманский бутик французского модного дома Longchamp. Он расположился в модном районе города – Омотесандо, в семиэтажном здании площадью 500 кв. метров.

Для внешнего оформления бутика был выбран современный архитектурный дизайн. Стеклянный фасад здания украшен металлической конструкцией, выполненной в приглушенных тонах: бежевом, жемчужно-белом и шампань. Отражающийся в стекле свет оживляет здание в ночное время.

Longchamp-tokio-John-Aslanidis.jpgДизайн интерьера магазина Longchamp La Maison Omotesando стал результатом совместной работы команды Longchamp и художника Джона Асланидиса. Акцент сделан на парящей в воздухе лестнице, а на одной из стен разместилась знаменитая работа Асланидиса Sonic Network #18.

В токийском флагмане представлен самый большой в Азии ассортимент товаров Longchamp, включая знаковые модели сумок, коллекции женской одежды и обуви, мужские аксессуары и обувь. Каждая линия модного дома получила отдельную зону в магазине, а нижний этаж полностью отдан мужским аксессуарам, обуви и линии багажа.

«Благодаря превосходному качеству и высочайшей экспертизе мастеров дома, наши модели полностью удовлетворяют потребности взыскательных и искушенных японских клиентов», – прокомментировал открытие флагмана генеральный директор бренда Жан Кассегрен.


Longchamp-tokio.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
14 132

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 647

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 350

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 504

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 676

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 545

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю