Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Яндекс: снимите это немедленно

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Яндекс.Маркет выпустил приложение «Снимите одежду» для iPhone – оно ищет вещи на Маркете по фотографии.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо сделать снимок или загрузить картинку. Приложение найдет похожие предложения на Маркете и покажет цены. Любую вещь можно приобрести или отложить.

Поиск происходит с помощью технологии компьютерного зрения, разработанной в Яндекс. Приложение способно различить около 150 видов одежды и более 250 атрибутов, таких как цвет, стиль, фасон и др. Определив, что изображено на картинке, алгоритм сравнивает вещь со всеми предложениями на Маркете и показывает в приложении самые подходящие.

Yandex-2.jpgВсего на Яндекс.Маркете представлено более 700 тысяч предметов женского гардероба, 280 тысяч - мужского и почти 200 тысяч аксессуаров из российских и зарубежных интернет-магазинов.

В Яндекс сообщают, что приложение «Снимите одежду» является экспериментом компании. В настоящий момент технология совершенствуется и разработчики уделят большое внимание отзывам пользователей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 117

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 929

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 634

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 441

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 419

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю