«Яндекс.Маркет» кончился?

Портал Oborot.ru опубликовал статью ведущего аналитика компании Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в которой автор рассуждает на тему, почему время «Яндекс.Маркета» прошло.
Основной тезис статьи – сервис перерос возможности рынка, потеряв свою эффективность. На сегодняшний день главное правило на площадке маркета гласит: «Чтобы выиграть покупателя, надо обеспечить минимальную стоимость товара». Из-за этого ритейлеры вступили в игру, используя непрозрачные схемы (скрывали стоимость доставки, избегали маркировки РСТ-товаров и пр.).

Сейчас «Яндекс.Маркета», безусловно, продолжает привлекать большой объем трафика. Но если ритейлер не предлагает самый дешевый товар, то потребитель его просто игнорирует. В этом случае ни навигация на сайте, ни условия доставки, ни другие преимущества не помогут завоевать сердце и кошелек потенциального покупателя.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин видит два пути выхода из ситуации. Первый: вести жесткую фильтрацию продавцов, «тогда оставшиеся начнут получать хоть что-то». Второй (утопичный): подсвечивать за свой счет предложения магазинов с низкой рентабельностью. Однако Муртазин напоминает, что «Яндекс» продает рекламу, а не что-то иное.
А что Вы думаете об эффективности сервиса «Яндекс.Маркета»? Есть ли опыт продаж? Ритейлеры, подтвердите или опровергните мнение эксперта.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю