Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Яндекс.Маркет» кончился?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Портал Oborot.ru опубликовал статью ведущего аналитика компании Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в которой автор рассуждает на тему, почему время «Яндекс.Маркета» прошло.

Основной тезис статьи – сервис перерос возможности рынка, потеряв свою эффективность. На сегодняшний день главное правило на площадке маркета гласит: «Чтобы выиграть покупателя, надо обеспечить минимальную стоимость товара». Из-за этого ритейлеры вступили в игру, используя непрозрачные схемы (скрывали стоимость доставки, избегали маркировки РСТ-товаров и пр.).

Yandex_market.jpg«Уникальность ситуации «Я.Маркета» в том, что многие стали искренне считать, что именно цена является залогом успеха – и ничего более, - пишет господин Муртазин. – Даже возникла искусственная конструкция, которую я впервые наблюдал именно там: самые низкие цены среди официальных магазинов представленных в крупных городах. Зубодробительный пассаж вполне четко вытекал из представления о рынке, которое сформировал этот агрегатор».

Сейчас «Яндекс.Маркета», безусловно, продолжает привлекать большой объем трафика. Но если ритейлер не предлагает самый дешевый товар, то потребитель его просто игнорирует. В этом случае ни навигация на сайте, ни условия доставки, ни другие преимущества не помогут завоевать сердце и кошелек потенциального покупателя.

yandex-market1.png Еще одна проблема российского агрегатора – площадка с отзывами. Их львиная доля, к сожалению, стала платной, а значит «как в информационном шуме, теряется реальная информация».

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин видит два пути выхода из ситуации. Первый: вести жесткую фильтрацию продавцов, «тогда оставшиеся начнут получать хоть что-то». Второй (утопичный): подсвечивать за свой счет предложения магазинов с низкой рентабельностью. Однако Муртазин напоминает, что «Яндекс» продает рекламу, а не что-то иное.

А что Вы думаете об эффективности сервиса «Яндекс.Маркета»? Есть ли опыт продаж? Ритейлеры, подтвердите или опровергните мнение эксперта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 485

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю