Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Яндекс.Маркет» кончился?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Портал Oborot.ru опубликовал статью ведущего аналитика компании Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в которой автор рассуждает на тему, почему время «Яндекс.Маркета» прошло.

Основной тезис статьи – сервис перерос возможности рынка, потеряв свою эффективность. На сегодняшний день главное правило на площадке маркета гласит: «Чтобы выиграть покупателя, надо обеспечить минимальную стоимость товара». Из-за этого ритейлеры вступили в игру, используя непрозрачные схемы (скрывали стоимость доставки, избегали маркировки РСТ-товаров и пр.).

Yandex_market.jpg«Уникальность ситуации «Я.Маркета» в том, что многие стали искренне считать, что именно цена является залогом успеха – и ничего более, - пишет господин Муртазин. – Даже возникла искусственная конструкция, которую я впервые наблюдал именно там: самые низкие цены среди официальных магазинов представленных в крупных городах. Зубодробительный пассаж вполне четко вытекал из представления о рынке, которое сформировал этот агрегатор».

Сейчас «Яндекс.Маркета», безусловно, продолжает привлекать большой объем трафика. Но если ритейлер не предлагает самый дешевый товар, то потребитель его просто игнорирует. В этом случае ни навигация на сайте, ни условия доставки, ни другие преимущества не помогут завоевать сердце и кошелек потенциального покупателя.

yandex-market1.png Еще одна проблема российского агрегатора – площадка с отзывами. Их львиная доля, к сожалению, стала платной, а значит «как в информационном шуме, теряется реальная информация».

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин видит два пути выхода из ситуации. Первый: вести жесткую фильтрацию продавцов, «тогда оставшиеся начнут получать хоть что-то». Второй (утопичный): подсвечивать за свой счет предложения магазинов с низкой рентабельностью. Однако Муртазин напоминает, что «Яндекс» продает рекламу, а не что-то иное.

А что Вы думаете об эффективности сервиса «Яндекс.Маркета»? Есть ли опыт продаж? Ритейлеры, подтвердите или опровергните мнение эксперта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 933

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 164

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 962

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 023

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 091

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 177

Гид

Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю