Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Якорный» H&M в Саранске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торгово-развлекательном центре «Сити-Парк» в Саранске появится новый якорный арендатор модного сегмента. На площадке ТРЦ откроется магазин шведского оператора H&M. Он займет 2 100 кв. метров.

Монобрендовый магазин станет первым фирменным объектом сети в столице Республики Мордовия. Торговый центр «Сити-Парк» запланирован к открытию в ноябре текущего года. На сегодняшний день заполняемость проекта составляет 75%. Эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду выступает компания CBRE.

city_park_saransk.jpgПо словам Дарьи Ярцевой, консультанта отдела торговых помещений, для CBRE очень важно было привлечь такого крупного ритейлера. «Результаты исследований и анализ рынка города Саранск доказывают его перспективность для розничных операторов, - отмечает эксперт. – У «Сити-Парка» есть все шансы для максимально быстрого завоевания признания среди жителей города. И теперь, с усилением пула арендаторов, открытие комплекса станет значимым событием для всей Республики Мордовия».

Саранск – это город, который привлекает более 800 тысяч человек со всего региона. Покупательная способность горожан составляет более 50 млрд рублей в год, из которых на одежду и обувь жители города тратят порядка 13%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 171

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 299

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 068

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 580

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 573

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 822

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю