Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Westfalika Home наращивает продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Продажи товаров для дома бренда Westfalika Home, входящего в состав ГК «Обувь России», увеличились в первом полугодии 2016 года на 60%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за 6 месяцев было реализовано 60 тыс. товаров на сумму более 80 млн рублей. В сентябре этого года продажи марки выросли на 25%, по сравнению с сентябрем 2015 года, сообщают в пресс-службе. По планам компании, выручка Westfalika Home за 2016 год составит 200 млн рублей.

«Мы запустили направление товаров для дома в качестве пилотного проекта два года назад и были приятно удивлены высокими показателями продаж, – комментирует Ольга Данилова, руководитель направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – На данный момент продажи Westfalika Home составляют 2,5 % от выручки компании. В этом году мы расширили ассортимент самой популярной товарной группы – комплектов постельного белья. Сегодня в магазинах и на сайте представлено более 150 вариантов такой продукции из разных материалов и различных расцветок».

westfalika-home-2.jpgНаправление Westfalika Home было запущено в сентябре 2014 года, в его первый каталог вошел ассортимент домашнего текстиля, в то же время был открыт интернет-магазин. Первые специализированные отделы Westfalika Home начали свою работу в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге в мае 2015 года. Сегодня в России открыто 9 таких отделов. Во второй каталог бренда, выпущенный в августе 2015 года, вошли новые группы товаров – комплекты домашней одежды, принадлежности для ванной комнаты, столовые сервизы и детский текстиль.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 708

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 912

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 477

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 169

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 996

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 213

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю