Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выручка интернет-магазина «Детский мир» выросла на 64,9%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первом квартале 2018 года объем консолидированной неаудированной выручки группы компаний «Детский мир» вырос на 14% и составил 24 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера.

При этом объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов остается ключевым вектором развития бизнеса компании, – отметил Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир». – Мы продолжаем фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов на всех этапах обработки заказа. Доля онлайн-заказов, готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине сети, выросла с 45% до 80% за отчетный период. В первом квартале доля онлайн-сегмента в общей выручке группы компаний продолжала расти, увеличившись до 6%».

Сопоставимые продажи сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1%. Сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.

IMG_9084.jpgВ отчетный период было открыто 53 новых магазина сети «Детский мир». Продолжилось развитие и сети магазинов ELC – две новые точки открылись в Москве и Краснодаре. При этом риетйлер сохраняет фокус на оптимизацию бизнес-процессов и улучшение рентабельности бизнеса. Общее число магазинов группы по состоянию на 31 марта 2018 года составило 6254. Совокупная торговая площадь увеличилась на 15,1% в годовом выражении до 686 тыс. кв. метров.

Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млн человек, около 76% совокупных продаж в течение первого квартала совершено с использованием карт лояльности.

Одним из ключевых событий в первые три месяца года стал запуск совместно с МТС Банк кобрендинговых карт с повышенным начислением бонусов.Они позволяют покупателям не только совершать покупки с помощью кредитной или предоплаченной карты «Детский мир – МТС Банк», но и оплачивать бонусами до 100% стоимости товаров в магазинах розничной сети «Детский мир». Основное преимущество карт – бонусы начисляются при оплате картой не только в магазинах сети «Детский мир», но и в любых торговых точках.

Что касается бизнеса в Казахстане, выручка группы на данном рынке удвоилась год к году, а показатель like-for-like продаж вырос на 30%. Недавно был обновлен магазин сети в ТЦ «Апорт», Алматы. Он увеличил свою площадь с 1100 до 1300 кв. метров, а торговое пространство оформлено в новой концепции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 020

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 624

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 219

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 151

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 217

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 685

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю