275
Вся подноготная «Обувь России»
В новом сезоне компания «Обувь России» расширила текстильную линейку, запустив в продажу коллекцию бесшовного белья под брендом Westfalika. В нее вошли пять базовых моделей футболок и маек. Все изделия выполнены из микрофибры.
Товары будут продаваться «в больших магазинах Westfalika с высокой проходимостью», сообщается в официальном релизе. В будущем «Обувь России» намерена ввести новые модели из текстиля: джемперы, блузы, водолазки для женщин.
«Мы считаем, что новая коллекция бесшовного белья будет востребована среди наших покупателей», - говорит Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». По ее словам, в линейку входят модели универсальных цветов, таких как белый, черный, беж, красный.
«Микрофибра приятна и комфортна в носке, позволяет телу дышать. Ткань относится к разряду гипоаллергенных. Изделия из нее долгое время сохраняют форму после многочисленных стирок», - объясняет преимущества продукции госпожа Данилова.
Напомним, что текстильная продукция представлена в торговых точках «Обуви России» с 2010 года, когда была запущена первая линия чулочно-носочных изделий. Спустя три года, компания начала выпускать женские колготки Westfalika. По итогам 2014 года реализация этой категории изделий принесла ритейлеру 128 млн рублей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также