Статьи

Вся подноготная «Обувь России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В новом сезоне компания «Обувь России» расширила текстильную линейку, запустив в продажу коллекцию бесшовного белья под брендом Westfalika. В нее вошли пять базовых моделей футболок и маек. Все изделия выполнены из микрофибры.

Товары будут продаваться «в больших магазинах Westfalika с высокой проходимостью», сообщается в официальном релизе. В будущем «Обувь России» намерена ввести новые модели из текстиля: джемперы, блузы, водолазки для женщин.

Underwear_Westfalika (2).jpg«Мы считаем, что новая коллекция бесшовного белья будет востребована среди наших покупателей», - говорит Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». По ее словам, в линейку входят модели универсальных цветов, таких как белый, черный, беж, красный.

«Микрофибра приятна и комфортна в носке, позволяет телу дышать. Ткань относится к разряду гипоаллергенных. Изделия из нее долгое время сохраняют форму после многочисленных стирок», - объясняет преимущества продукции госпожа Данилова.

Напомним, что текстильная продукция представлена в торговых точках «Обуви России» с 2010 года, когда была запущена первая линия чулочно-носочных изделий. Спустя три года, компания начала выпускать женские колготки Westfalika. По итогам 2014 года реализация этой категории изделий принесла ритейлеру 128 млн рублей.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01