Всемирно известный проект MAPIC впервые проходит в России
24-26 апреля 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» проходит выставка и форум по торговой недвижимости MAPIC Russia (ранее REX) – крупнейшее событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ.
Мероприятие на три дня соберет на одной площадке проекты торговых центров со всей России и СНГ и ведущих российских и зарубежных ритейлеров, предложит участникам рынка эксклюзивную аналитику на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу и традиционно станет местом встречи лучших экспертов индустрии. В этом году выставка впервые проходит под брендом MAPIC, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному авторитетному отраслевому проекту в мире.
Выставка MAPIC Russia это:
- 120 участников со стендами;
- торговые площади из всех регионов России;
- более 1 400 ритейлеров и 800 девелоперов из 24 стран;
- 3 дня насыщенной деловой программы.
Торговые площади из всех регионов России
В рамках экспозиционной части свои торговые объекты, услуги и сервисы представляют 120 ведущих компании рынка. В их числе: ECE Russland, FORTGROUP, Hines, Ikea Centres Russia, Immochan, Malltech, «Гарант Инвест», ГК «Ташир», ГК «Регионы», «Золотое яблоко», «Общество Малышева-73», ТРЦ «Саларис», «Центр Галереи Чижова». Среди экспонентов есть международные участники из Великобритании, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Голландии, Польши, Турции, Финляндии: Beverly Hills Polo Club, Exquance Software Oy, Fashion House Group, KCC, Loyaltech, Öncüoğlu Architecture, Ormerod Sutton Architect, Qube, an MRI Software Company, Walltopia.
Посетители MAPIC Russia 2018 могут ознакомиться с проектами торговых центров из Белгорода, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Курска, Липецка, Магнитогорска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Орла, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Сочи, Уфы, Челябинска и других городов. Полный список участников и проектов, которые представлены на выставке, доступен на сайте.
В числе посетителей мерориятия ритейлеры из Австрии, Азербайджана, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Италии, Ирана, Испании, Казахстана, Китая, Латвии, Нидерландов, Польши, России, Сенегала, Сербии, США, Туниса, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Чешской республики и ЮАР.
В 2018 году экспоненты и гости выставки могут оценить новую систему мэтчмейкинга – все участники мероприятия получили персональные рекомендации по компаниям и проектам, представленным на мероприятии.
Международная экспертиза и обмен профессиональным опытом
Помимо экспозиционной части гостей и участников выставки ждет 3 дня насыщенной деловой программы, центральным событием которой является Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. В ходе своих выступлений спикеры поделятся успешными бизнес-кейсами, расскажут о том, какие тренды сейчас преобладают на рынке, а также, что ждет рынок в ближайшем будущем.
Темы конференции:
- «Кардиограмма» торговой недвижимости: диагностика и лечение.
- Новые форматы ритейла в действующих торговых центрах.
- Международные ритейлеры в Москве и регионах.
- Новая роль: девелопер как инвестор.
- Прозрачность отношений между арендатором и арендодателем.
- Общепит: новый якорь.
- Чем меньше, тем лучше? Малые торговые центры.
- Ритейл вне торгового центра: новые локации для ритейла.
- Универмаги: перспективы развития.
- e-революция.
В дополнение к основной деловой программе выставки, в конференц-залах № 2 и № 3 состоится ряд партнерских мероприятий.
Так, 24 апреля, в день открытия MAPIC Russia, в конференц-зале 3 прошла практическая конференция PRO Marketing Day. Организаторы, агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty и Reed Exhibitions, приготовили для участников 8 часов оригинальных решений и успешных кейсов от ведущих игроков рынка торговой недвижимости.
Во второй день выставки, 25 апреля, в рамках сессии PropTech Innovation Forum участники узнают все о новейших технологических трендах и возможностях для цифровой трансформации в недвижимости. Во второй половине дня во время своей сессии Knight Frank предложит уникальную аналитику по рынку торговой недвижимости в Москве, а также о способах диверсификации в моллах, выходе из online в offline и новых модных пространствах.
Полная программа всех бизнес-активностей доступна по ссылке.
В завершение второго дня состоится Gala Dinner «Добро пожаловать в MAPIC family» – вечернее торжественное мероприятие для участников со стендом и VIP-посетителей выставки. Гостей ждет развлекательная программа, посвященная странам, в которых проводятся выставки MAPIC, розыгрыши призов от организаторов и партнеров, ежегодная премия для ТЦ – RCSC Awards, в рамках которой традиционно пройдет награждение отраслевых компаний, признанных лучшими в своей категории, по мнению экспертного жюри.
В 2018 году вновь организован тур международных ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. В Туре примут участие компании из Великобритании, Дании, Германии, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, ОАЭ, Франции. В их числе: Amazing Jewelry, Camaieu, Camomilla Italia, Comma, Delifrance, Guinot, Hidesign India, ID Group, Marina Home, Metersbonwe, OVS, Swinger, The Massage Company, Unilever.