Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Время перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Мэлон Фэшн Груп» (бренды befree, Zarina, Love Republic) подготовила годовой отчет за 2015 год, утвержденный на годовом общем собрании акционеров 10 июня.

Качественное изменение розничной сети стало главным достижением в минувшем году, считают в компании. Реконцепция брендов, увеличение площади магазинов, закрытие нерентабельных точек и оптимизация внутренних процессов позволили компании показать значительный рост продаж – совокупные продажи по итогам года выросли на 12% до 12,6 млрд руб. Показатель EBITDA достиг 798 млн рублей.

Yf3y-0V7fzs.jpg«Время перемен требует новых решений. «Мэлон Фэшн Груп» приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории, – комментирует генеральный директор Михаил Уржумцев. – Компания не только использует возможности, продиктованные рынком. Мы сами стремимся стать источником перемен в сфере модного ритейла».

Сообщается также, что за год «Мэлон Фэшн Груп» было отгружено 11,8 млн единиц товаров. В планах компании увеличить объемы производства, и сейчас она занята поиском новых партнеров, в том числе в России и странах СНГ.

Напомним, что недавно стало известно о закрытии 80 магазинов «Мэлон Фэшн Груп» до конца года в рамках программы повышения эффективности. Они сменятся торговыми точками большего размера, при этом суммарная торговая площадь останется на прежнем уровне – около 100 тыс. кв. метров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 624

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 350

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 115

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 202

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 015

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 251

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю