Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Возвращение дуэта

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Дизайнеры Лаура Ким и Фернандо Гарсия, творческий дуэт нью-йоркского лейбла Monse, назначены новыми креативными директорами Oscar de la Renta, заняв место покинувшего компанию «по личным обстоятельствам» Питера Коппинга. Первая коллекция будет представлена в феврале 2017 года.

Параллельно дуэт дизайнеров продолжит трудиться над коллекциями Monse и станет делить свое время между двумя брендами. Ранее модельеры уже работали в Oscar de la Renta: Ким на протяжении 12 лет являлась директором по дизайну, а Гарсия – старшим дизайнером. Они покинули компанию весной 2015 года, основав собственный бренд, который быстро привлек к себе внимание звездных клиентов и байеров.

fernando-garcia-laura-kim-2.jpgИменно Ким и Гарсия назывались наиболее вероятными кандидатурами на пост креативного директора бренда Oscar de la Renta после кончины его основателя Оскара де ла Рента в 2014 году. Однако должность получил Питер Коппинг, уже в июле 2016 года заявивший, что вынужден покинуть компанию по личным обстоятельствам.

Генеральный директор Oscar de la Renta Алекс Болен отметил, что Ким и Гарсия выросли профессионально под руководством покойного дизайнера Оскара де ла Рента, скончавшегося в октябре 2014 года. «Культура в нашей компании остается именно такой, как того хотел Оскар, – говорит Болен. – Все мы семья. Такого рода культура подходит не для всех. Фернандо и Лаура процветали в ней и стали большой частью нашей семьи – мы очень рады, что они вернулись».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 994

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 961

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 554

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 709

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 516

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 068

Гид

TRANOÏ
Международная выставка моды.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю