Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Войдите в ТОП-10 конкурса-рейтинга Минпромторга России «Сделано для детства»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Минпромторг России приглашает российские компании индустрии детских товаров принять участие в конкурсе-рейтинге «Сделано для детства». Конкурс проводится в целях выявления и продвижения наиболее успешных участников рынка. Ежегодно в нём принимают участие десятки предприятий со всей страны.

Участником конкурса может стать любая российская организация. В рамках конкурса-рейтинга на основании присланных анкетных данных и подтверждающих документов будут отобраны предприятия с лучшими производственными показателями. На заключительном этапе будет составлен ТОП-10 организаций индустрии детских товаров, которые будут торжественно объявлены на церемонии награждения в ходе Конгресса индустрии детских товаров.

Как принять участие?

1. до 7 сентября 2018 г. представить заявку-анкету (ссылка для скачивания анкеты) в электронном виде на e-mail: agapovaei@minprom.gov.ru . Телефон для справок 8(495)632-88-88, доб. 19-14.
2. до 7 сентября 2018 г. заполненные анкеты на бумажном носителе сдать в закрытом конверте по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, Экспедиция.

Что должно быть в заявке?

  • Заявление с приложением анкеты
  • Копии бухгалтерского баланса за три года, предшествующие году подачи заявления, с отметкой налогового органа
  • Дополнительные сведения на усмотрение заявителя
  • Заполненная анкета должна быть подписана руководителем организации, главным бухгалтером и скреплена печатью организации.

Церемония награждения состоится в рамках Конгресса индустрии детских товаров.
Время и место проведения: 25 сентября, г. Москва, ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14).
Не забудьте зарегистрироваться на Конгресс индустрии детских товаров

Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства» проводится Департаментом развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках возложенных на ведомство функций по поддержке отечественных производителей в области индустрии детских товаров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 770

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 066

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 964

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 821

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 137

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 646

Гид

Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю